Яндекс анонсировал новую платную услугу – настройку рекламной кампании с нуля

05.10.2017

Услуга рассчитана на владельцев небольшого бизнеса и запущена в качестве эксперимента. Тизер  показывается небольшой доле клиентов, зарегистрированных в системе.

Яндекс объясняет введение новой услуги желанием помочь предпринимателям, которые начали создание рекламной кампании самостоятельно и не довели дело до конца. Яндекс планирует таким образом показать потенциальным рекламодателям преимущества  грамотно настроенной платной рекламы и «дорастить» новичков до обращения за помощью к специалистам.

«Многие пользователи надолго застревают на этапе создания кампании и в итоге сдаются ещё до старта показов. Теперь они смогут за небольшую сумму купить услуги профессионала и получить настройки «под ключ», - сообщается в пресс-релизе компании.

Услуга представляет собой первичную настройку рекламы в Яндекс.Директ и  по стоимости сопоставима с ценами агентств.  

Александра Тарасова, руководитель Отдела продвижения клиентских сайтов компании «Сумма технологий»:

- Я расцениваю эту инициативу как хорошее начинание - профессиональная настройка рекламной кампании  важна для старта. 

Однако для успеха  необходима  дальнейшая аналитика и системные мероприятия по оптимизации кампании.  Коррекция проводится с учетом эффективности ключевых слов, объявлений, отклика аудитории и других важных метрик.

Не стоит  думать, что Яндекс отбирает своими действиями хлеб у агентств. Если клиент хочет получить долгосрочный результат, он продолжит пользоваться услугами профессионалов.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK