Яндекс начал тестировать продажу цифровой наружной рекламы

01.06.2018

Пока Яндекс принимает заявки на размещение наружной рекламы в Москве на цифровых билбордах компании Gallery (порядка 100 digital-конструкций).

Реклама продается по привычному принципу аукциона – рекламодатель создает аудиторию, выбирая возраст, интересы и другие характеристики, назначает ставку и указывают бюджет. Система сама подбирает конструкции, на которых будет показана реклама, чтобы обеспечить необходимое количество контактов.
Рекламодатель может управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать период показа рекламы, оценивать её эффективность, а также управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

Цель нововведений – дать рекламодателям возможность проводить кросс-медийные кампании с использованием различных форматов на всех этапах воронки продаж.
Для того, чтобы протестировать сервис сейчас, нужно подать заявку через Яндекс.Дисплей.

- Инструмент имеет все преимущества медийной рекламы и управления через Директ. Подойдет для повышения узнаваемости, проведения стимулирующих акций, распродаж.
Для цели получения заявок я бы инструмент не советовал, поскольку таргетинг весьма расплывчатый (пол/возраст), а конверсию отследить будет сложно. Кроме того, данные о количестве контактов скорее всего поступают на основе геолокации пользователей. А значит, погрешность может достигать критических значений. 

В любом случае инструмент расширяет возможности рекламодателей, нужно его тестировать.

Арсентий Краснов, руководитель проектов продвижения компании «Сумма технологий».

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK