Top.Mail.Ru

Аудит инструментов интернет-маркетинга

Что такое аудит?

Аудит или аудиторская проверка – это процедура независимой проверки и оценки отчётности, данных учёта и деятельности организации, а также системы, процесса, проекта или продукта (Википедия)

В интернет-маркетинге предметами аудита обычно являются сайты, результаты рекламных кампаний, результаты SEO и прочие составляющие комплекса интернет-маркетинга предприятия.

В каких ситуациях проекту нужен аудит?

 

Аудиты интернет-маркетинга нужны тем, кто хочет:

Разобраться, что на самом деле происходит в проекте продвижения.

Получить стороннюю оценку эффективности работ и затрат

Получить выполнимые рекомендации для улучшения ситуации своими силами или с помощью подрядчика.

Мы проводим несколько видов аудитов. Если вы не знаете, какой аудит вам нужен, или у вас нестандартный случай, свяжитесь с нами, мы бесплатно вас проконсультируем.

Заказать обратный звонок

Отправить

 

Аудит целеполагания продвижения

Этот аудит помогает понять, насколько правильно бизнес-цели предприятия транслированы в систему целей интернет-маркетинга.


«Например, у бизнеса по производству гидроизолирующих смесей есть план: в следующем году увеличить оборот на 50% и поднять узнаваемость бренда на 20%.
При этом у подрядчика по SEO
 цель -– быть первыми по запросу «гидроизоляция».
А у директологов задача получать не менее 20 обращений в месяц. У таргетологов нет цели, есть только путь. То есть бюджет.
Возникает вопрос: «Насколько релевантны цели по рекламным инструментам планам компании по увеличению оборота и узнаваемости?»
Скорее всего, не релевантны, и их достижение не поможет увеличить оборот на 50%».


В ходе этого аудита определяем целевые метрики и их значения, которые необходимы для выполнения бизнес-целей предприятия. Учитывая достижимость этих целей. То есть фактически проводим целеполагание.

Проводит аудит целеполагания опытный интернет-маркетолог, имеющий опыт руководства десятками проектов продвижения компаний в интернете. Ему помогают аналитик и при необходимости эксперты по инструментам продвижения: директолог, таргетолог, SEO-эксперт.

В результате вы получаете правильное целеполагание, полностью соответствующее целям бизнеса.
Это значит, что если цели, поставленные в ходе аудита, будут достигнуты, то будут достигнуты и бизнес-цели предприятия.

Стоимость аудита целеполагания от 100 000 руб.
Зависит от количества направлений деятельности предприятия и задействованных инструментов продвижения.

 

Аудит эффективности рекламных кампаний

Бывают периоды, когда показатели рекламных кампаний перестают соответствовать ожиданиям. 


«Например, контекстные рекламные кампании завода по производству газобетонных блоков с началом сезона стали приносить мало обращений, и обращения стали хуже конвертироваться в сделки. 
И это именно в тот момент, когда количество обращений должно сезонно возрасти!
В чем причина? Резко возросшая конкуренция, действия рекламных систем или неверные настройки кампаний? А может быть, что-то с посадочными страницами?»


Вот тут и нужен взгляд стороннего эксперта, который даст вам понимание того, насколько и как можно улучшить ситуацию. 

В ходе аудита выявляются реальные значения воронки рекламных кампаний от показов до продаж. Проводится экспертная оценка эффективности кампаний. 
Говоря другими словами, мы ищем возможности улучшить кампании. Возможности увеличить количество и качество трафика и целевых действий. И снизить их стоимость. 

Аудит проводят специалисты по контекстной или таргетированной рекламе, имеющие опыт работы в нужной тематике. 
Если у нас нет необходимой тематической экспертизы, то мы не станем браться за проект. 
Если после предварительного ознакомления с кампаниями мы не видим возможностей улучшений, мы не станем браться за проект. 

В аналитической записке по результатам аудита мы описываем ситуацию «как есть». 
Излагаем рекомендации и снабжаем их прогнозом того, как могут выглядеть результаты кампаний после выполнения этих рекомендаций. 

Стоимость аудита рекламных кампаний от 50 000/руб. 
Зависит от количества рекламных систем и кампаний в них.

 

Аудит органического охвата поискового спроса

Помогает прояснить ситуацию с текущим органическим охватом тематического информационно спроса, и предположить, какой объем органического поискового трафика могут привлекать интернет-ресурсы предприятия.  


«Например, сайт предприятия по производству бурового оборудования продвигается в поисковых системах несколько лет. Поисковый трафик плавно рос. 
Но в последнее время объем органического поискового трафика стал снижаться. Принятые меры результата не дают. Падает количество обращений с сайта. 
Приходится увеличивать бюджет на контекстную рекламу, обращения из которой стоят дорого. 
Что нужно делать, для того чтобы органический трафик вернулся и стал расти дальше? Сколько всего трафика из поиска можно максимально привлечь на сайт?» 


Вот на эти вопросы и дает ответ наш SEO-аудит. 
В рамках аудита мы проводим несколько исследований:

  • Выявляем объём тематического поискового спроса, исследуем его свойства и динамику. Сегментируем семантическое ядро. 
  • Определяем текущий охват спроса сайтом или сайтами проекта. 
  • Исследуем сайты проекта, их устройство, контент, структуру, работоспособность. 
  • Анализируем накопленную статистику трафика ресурсов проекта. 
  • Определяем сайты конкурентов, которые не дают вашим ресурсам охватывать спрос, исследуем их.
  • Затем переходим от анализа к синтезу и занимаемся прогнозом поискового трафика вашего проекта. 

Руководит проектом опытный SEO-эксперт. Ему помогают аналитик и поисковые оптимизаторы. Для оценки контента привлекается редактор.

 

В результате вы получаете понимание того, что нужно делать для максимального охвата поискового спроса и какой результат принесут эти действия!
В аналитической записке мы приводим результаты всех исследований.
Определяем, какую стратегию поискового продвижения необходимо использовать.
Даем подробные рекомендации по исправлению того, что в проекте сделано неправильно. Описываем план мероприятий по развитию проекта.
Даем прогноз поискового трафика в разрезе сегментов семантического ядра.

Стоимость работ зависит от типа интернет-ресурса, географии анализируемого спроса и количества направлений в бизнесе проекта. 
Стоимость работ от 70 тыс. руб. (одно направление в одном регионе). 

Digital-агентство «Сумма технологий»

С 2002 года развиваем проекты наших клиентов, помогаем бизнесу занимать лидирующие позиции в своих отраслях.

- Входим в ТОП-3 ведущих digital-  агентств в Екатеринбурге;

- 1 место в рейтинге digital-агентств, 2024;

- 3 место в рейтинге Perfomance-агентств, 2024.

Чем мы отличаемся

Системность

Опыт

Практичность рекомендаций

Так как мы обладаем компетенциями в разных областях, стек этих знаний позволяет системно смотреть на проект и находить правильные решения.

Глубокое понимание того, как взаимозависимы составляющие проекта, позволяет добиться синергетического эффекта от внедрения рекомендаций.

Результат наших аудитов – это выполнимые рекомендации, неизбежно ведущие к улучшению целевых метрик проекта.

 

Отзывы клиентов

Компания «Группа СВЭЛ» выражает благодарность ООО «Сумма технологий» за успешное сотрудничество и достижение высоких показателей в рамках выполнения работ по комплексному SЕО-аудиту, поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламе и развитию проекта.

С начала нашей совместной работы в 2020 году трафик вырос в 7 раз, достигнуто увеличение посещаемости сайта, увеличение охвата целевой аудитории, получение статистических данных, используемых в работе по продвижению продукции.

Работа с ООО «Сумма технологий» характеризуется точными сроками выполнения задач и высоким качеством результата.

Благодаря профессионализму вашей команды мы достигаем поставленных целей и продолжаем наше эффективное сотрудничество.

Отдельно хочется отметить готовность вникать и разбираться во всех тонкостях и особенностях нашего продукта, клиентах и рынке, чтобы выявить наилучшие решения для выполнения поставленных задач и целей.

Н. В. Табуева

Директор по маркетингу

АО «Группа СВЭЛ»

С компанией «Сумма технологий» мы работаем с 2018 года. Всё началось с аудита интернет-маркетинга компании, проекта, который показал нам зоны для развития. С тех пор ведением контекстной рекламы занимаются специалисты «Суммы технологий». За время работы была налажена содержательная и прозрачная система отчетности, позволяющая ежедневно вести мониторинг результатов, вносить корректировки в кампании, что, в свою очередь, обеспечивает выполнение планов по лидам.

Помимо рекламной кампании «Сумма технологий» осуществляет доработку и сопровождение нашего сайта https://www.novo-voda.com/. Вместе с «Суммой технологий» мы осуществили сложный проект по изменению интеграции сайта с нашей системой CRM и ряд других крупных доработок.

Хочется отметить системность подхода в решении задач бизнеса, вовлеченность сотрудников, быстрое реагирование на запросы и устранение возникающих неполадок. Высокая компетентность, всегда помогут, проконсультируют по вопросам работы сайта, интернет-рекламы.

Рекомендую компанию как высокопрофессионального надежного партнера по системному интернет-маркетингу.

И. В. Соколов

Директор ООО "Ново-Сервис"

ООО "Ново-Сервис", продажа воды "Новокурьинская"

Мы имеем прирост в органике. Причин множество – это и рекомендации «Суммы Технологий», и собственные наработки в бизнесе – к примеру, мы значительно повысили качество нашего склада.

Если говорить о seo-аудите, то рекомендации, конечно же, ценные и эффективные. Никакая другая компания, с кем общались на эти темы, нам такой информации не давала – вы давали: честно, подробно, всесторонне.

Д. Ю. Коршунов

вице-президент группы компаний "Промэлектроника"

группы компаний "Промэлектроника"

Все отзывы

Заказать обратный звонок

Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK