Аудит – это процедура независимой проверки и оценки отчётности, данных учёта и деятельности организации, а также системы, процесса, проекта или продукта (Википедия)
В интернет-маркетинге предметами аудита обычно являются сайты, результаты рекламных кампаний, результаты SEO и прочие составляющие комплекса интернет-маркетинга предприятия.
Разобраться, что на самом деле происходит в проекте продвижения. |
Получить стороннюю оценку эффективности работ и затрат |
Получить выполнимые рекомендации для улучшения ситуации своими силами или с помощью подрядчика. |
Мы проводим несколько видов аудитов. Если вы не знаете, какой аудит вам нужен, или у вас нестандартный случай, свяжитесь с нами, мы бесплатно вас проконсультируем.
Этот аудит помогает понять, насколько правильно бизнес-цели предприятия транслированы в систему целей интернет-маркетинга.
«Например, у бизнеса по производству гидроизолирующих смесей есть план: в следующем году увеличить оборот на 50% и поднять узнаваемость бренда на 20%.
При этом у подрядчика по SEO цель -– быть первыми по запросу «гидроизоляция».
А у директологов задача получать не менее 20 обращений в месяц. У таргетологов нет цели, есть только путь. То есть бюджет.
Возникает вопрос: «Насколько релевантны цели по рекламным инструментам планам компании по увеличению оборота и узнаваемости?»
Скорее всего, не релевантны, и их достижение не поможет увеличить оборот на 50%».
В ходе этого аудита определяем целевые метрики и их значения, которые необходимы для выполнения бизнес-целей предприятия. Учитывая достижимость этих целей. То есть фактически проводим целеполагание.
Проводит аудит целеполагания опытный интернет-маркетолог, имеющий опыт руководства десятками проектов продвижения компаний в интернете. Ему помогают аналитик и при необходимости эксперты по инструментам продвижения: директолог, таргетолог, SEO-эксперт.
В результате вы получаете правильное целеполагание, полностью соответствующее целям бизнеса.
Это значит, что если цели, поставленные в ходе аудита, будут достигнуты, то будут достигнуты и бизнес-цели предприятия.
Стоимость аудита целеполагания от 100 000 руб.
Зависит от количества направлений деятельности предприятия и задействованных инструментов продвижения.
Бывают периоды, когда показатели рекламных кампаний перестают соответствовать ожиданиям.
«Например, контекстные рекламные кампании завода по производству газобетонных блоков с началом сезона стали приносить мало обращений, и обращения стали хуже конвертироваться в сделки.
И это именно в тот момент, когда количество обращений должно сезонно возрасти!
В чем причина? Резко возросшая конкуренция, действия рекламных систем или неверные настройки кампаний? А может быть, что-то с посадочными страницами?»
Вот тут и нужен взгляд стороннего эксперта, который даст вам понимание того, насколько и как можно улучшить ситуацию.
В ходе аудита выявляются реальные значения воронки рекламных кампаний от показов до продаж. Проводится экспертная оценка эффективности кампаний.
Говоря другими словами, мы ищем возможности улучшить кампании. Возможности увеличить количество и качество трафика и целевых действий. И снизить их стоимость.
Аудит проводят специалисты по контекстной или таргетированной рекламе, имеющие опыт работы в нужной тематике.
Если у нас нет необходимой тематической экспертизы, то мы не станем браться за проект.
Если после предварительного ознакомления с кампаниями мы не видим возможностей улучшений, мы не станем браться за проект.
В аналитической записке по результатам аудита мы описываем ситуацию «как есть».
Излагаем рекомендации и снабжаем их прогнозом того, как могут выглядеть результаты кампаний после выполнения этих рекомендаций.
Стоимость аудита рекламных кампаний от 50 000/руб.
Зависит от количества рекламных систем и кампаний в них.
Помогает прояснить ситуацию с текущим органическим охватом тематического информационно спроса, и предположить, какой объем органического поискового трафика могут привлекать интернет-ресурсы предприятия.
«Например, сайт предприятия по производству бурового оборудования продвигается в поисковых системах несколько лет. Поисковый трафик плавно рос.
Но в последнее время объем органического поискового трафика стал снижаться. Принятые меры результата не дают. Падает количество обращений с сайта.
Приходится увеличивать бюджет на контекстную рекламу, обращения из которой стоят дорого.
Что нужно делать, для того чтобы органический трафик вернулся и стал расти дальше? Сколько всего трафика из поиска можно максимально привлечь на сайт?»
Вот на эти вопросы и дает ответ наш SEO-аудит.
В рамках аудита мы проводим несколько исследований:
Руководит проектом опытный SEO-эксперт. Ему помогают аналитик и поисковые оптимизаторы. Для оценки контента привлекается редактор.
В результате вы получаете понимание того, что нужно делать для максимального охвата поискового спроса и какой результат принесут эти действия!
В аналитической записке мы приводим результаты всех исследований.
Определяем, какую стратегию поискового продвижения необходимо использовать.
Даем подробные рекомендации по исправлению того, что в проекте сделано неправильно. Описываем план мероприятий по развитию проекта.
Даем прогноз поискового трафика в разрезе сегментов семантического ядра.
Стоимость работ зависит от типа интернет-ресурса, географии анализируемого спроса и количества направлений в бизнесе проекта.
Стоимость работ от 70 тыс. руб. (одно направление в одном регионе).
С 2002 года развиваем проекты наших клиентов, помогаем бизнесу занимать лидирующие позиции в своих отраслях.
- Входим в ТОП-3 ведущих digital- агентств в Екатеринбурге;
- 1 место в рейтинге digital-агентств, 2024;
- 3 место в рейтинге Perfomance-агентств, 2024.
Системность |
Опыт |
Практичность рекомендаций |
Так как мы обладаем компетенциями в разных областях, стек этих знаний позволяет системно смотреть на проект и находить правильные решения. |
Глубокое понимание того, как взаимозависимы составляющие проекта, позволяет добиться синергетического эффекта от внедрения рекомендаций. |
Результат наших аудитов – это выполнимые рекомендации, неизбежно ведущие к улучшению целевых метрик проекта. |
Компания «Группа СВЭЛ» выражает благодарность ООО «Сумма технологий» за успешное сотрудничество и достижение высоких показателей в рамках выполнения работ по комплексному SЕО-аудиту, поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламе и развитию проекта.
С начала нашей совместной работы в 2020 году трафик вырос в 7 раз, достигнуто увеличение посещаемости сайта, увеличение охвата целевой аудитории, получение статистических данных, используемых в работе по продвижению продукции.
Работа с ООО «Сумма технологий» характеризуется точными сроками выполнения задач и высоким качеством результата.
Благодаря профессионализму вашей команды мы достигаем поставленных целей и продолжаем наше эффективное сотрудничество.
Отдельно хочется отметить готовность вникать и разбираться во всех тонкостях и особенностях нашего продукта, клиентах и рынке, чтобы выявить наилучшие решения для выполнения поставленных задач и целей.
Н. В. Табуева
Директор по маркетингу
АО «Группа СВЭЛ»
С компанией «Сумма технологий» мы работаем с 2018 года. Всё началось с аудита интернет-маркетинга компании, проекта, который показал нам зоны для развития. С тех пор ведением контекстной рекламы занимаются специалисты «Суммы технологий». За время работы была налажена содержательная и прозрачная система отчетности, позволяющая ежедневно вести мониторинг результатов, вносить корректировки в кампании, что, в свою очередь, обеспечивает выполнение планов по лидам.
Помимо рекламной кампании «Сумма технологий» осуществляет доработку и сопровождение нашего сайта https://www.novo-voda.com/. Вместе с «Суммой технологий» мы осуществили сложный проект по изменению интеграции сайта с нашей системой CRM и ряд других крупных доработок.
Хочется отметить системность подхода в решении задач бизнеса, вовлеченность сотрудников, быстрое реагирование на запросы и устранение возникающих неполадок. Высокая компетентность, всегда помогут, проконсультируют по вопросам работы сайта, интернет-рекламы.
Рекомендую компанию как высокопрофессионального надежного партнера по системному интернет-маркетингу.
И. В. Соколов
Директор ООО "Ново-Сервис"
ООО "Ново-Сервис", продажа воды "Новокурьинская"
Мы имеем прирост в органике. Причин множество – это и рекомендации «Суммы Технологий», и собственные наработки в бизнесе – к примеру, мы значительно повысили качество нашего склада.
Если говорить о seo-аудите, то рекомендации, конечно же, ценные и эффективные. Никакая другая компания, с кем общались на эти темы, нам такой информации не давала – вы давали: честно, подробно, всесторонне.
Д. Ю. Коршунов
вице-президент группы компаний "Промэлектроника"
группы компаний "Промэлектроника"
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |