Top.Mail.Ru

B2B DIGITAL
Интернет-маркетинг для промышленных компаний

Как промышленным предприятиям находить клиентов и увеличивать продажи в цифровую эпоху

22 октября • 14:00 • Екатеринбург, ул. Тургенева, 22

О семинаре

Цифровая трансформация промышленного бизнеса уже идёт полным ходом.

В условиях конкуренции и роста требований со стороны B2B-клиентов промышленным предприятиям необходимо активно использовать онлайн-инструменты для привлечения новых партнёров, продвижения продукции и повышения доверия к бренду.

Кому будет полезно:

Руководителям и владельцам промышленных предприятий
Маркетологам
Руководителям отделов продаж
Руководителям отдела развития бизнеса

На открытом семинаре вы узнаете:

  1. Как построить эффективную стратегию интернет-маркетинга для промышленной компании
  2. Какие каналы продвижения работают в B2B-секторе в 2025 году
  3. Как привлекать «тёплые» обращения через сайт, SEO, рекламу и контент-маркетинг
  4. Какие ошибки чаще всего совершают промышленные компании в онлайн-продвижении и как их избежать

Ведущий семинара

Рублевский Роман

  • Интернет-маркетолог, эксперт в области разработки и реализации эффективных стратегий интернет-маркетинга;
  • Основатель и руководитель диджитал-компании «Сумма технологий» с 2002 г;
  • Преподаватель программ бизнес-образования в ВЭШ с 2004 года.

Наши клиенты

Формат мероприятия

Открытая встреча — живое общение и нетворкинг.

Практические примеры — разбор реальных кейсов из промышленного сектора.

Ответы на вопросы — получите персональные рекомендации для вашего бизнеса.

Дата и время
22 октября (среда)
с 14:00 до 17:00
Место
ул. Тургенева, 22
Высшая Экономическая Школа
Стоимость
Бесплатно

Зарегистрируйтесь сейчас, количество мест ограничено!

Почему именно промышленный B2B?

Мы знаем все особенности B2B-маркетинга изнутри, а именно:

  • В отличие от маркетинга товаров, в промышленном маркетинге клиент — это организация.
  • Решение о новом поставщике или смене поставщика часто принимается коллегиально.
  • Принятие решений растянуто во времени и иногда не имеет четкой локализации в пространстве.
  • Влиять на принятие таких решений путем рекламных взаимодействий сложнее, чем в отношениях «бизнес — клиент».
  • В отличие от B2C в промышленном маркетинге целевая аудитория обычно не формирует поисковые запросы типа «оптовые поставки кабельной продукции» — следовательно, не работает контекстная реклама.
  • До аудитории невозможно дотянуться через простые таргетинги по интересам, потому что интересы представителей ЦА ничем не отличаются от массовых интересов типа «кино», «путешествия» или «домашнее хозяйство». В рекламных системах не существует таргетинга «закупка комплектующих для электроподстанций», «проектировщики слаботочных систем» или «проектировщики городского освещения».

Поэтому формирование узнаваемости и потребности и поддержка потребителя на всех этапах процесса принятия решения — более сложная задача, чем продажа физическому лицу чайника или даже автомобиля.

Чтобы получить презентацию, заполните форму, мы отправим ее на e-mail

Если вы хотите получать интересные материалы по интернет-маркетингу, поставьте галочку в поле под формой. Будем присылать статьи и кейсы 1-2 раза в месяц.

Как Вас зовут?*
Ваш e-mail*
Ваш телефон
Название компании
Отправить

Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь

Я согласен