Калькулятор эффективности затрат на интернет-маркетинг

Посчитайте, окупаются ли ваши вложения в продвижение сайта.
Можно посчитать, как эффективность затрат в целом по сайту так и по отдельным направлениям или инструментам привлечения трафика - смотря какие показатели вам известны.
Для расчета укажите затраты за какой-либо период, количество посетителей и конверсию сайта, средний чек и маржинальную прибыль.
Если процент конверсии сайта вам не известен, то укажите количество действий вручную.
Если не понятно, что значат все эти термины и зачем они вам нужны, предлагаем прочесть  статью про эффективность затрат на интернет-маркетинг.

Расходы ? Расходы за период на рекламное направление
Количество посетителей ? Количество посетителей сайта привлеченных конкретным инструментом продвижения
Стоимость 1-го посетителя ? Стоимость одного привлеченного посетителя
0%
Конверсия сайта % ? Отношение количества посетителей, совершивших необходимое действие, к общему количеству посетителей по каналу привлечения
Количество действий ? Количество действий совершенных привлеченными посетителями: заявки; звонки; заполненные формы
Стоимость 1-го действия ? Стоимость действия совершенного привлеченным посетителем
0%
% Конверсия в сделки ? Отношение количества сделок к количеству действий посетителей на сайте. Например, было 100 звонков с сайта и из этих 100 контактов получилось 5 сделок. Конверсия 5%
Количество сделок ? Количество сделок совершенных по обращениям (заказам) полученным с сайта
Стоимость 1-й сделки ? Стоимость сделки, совершенной по обращениям с сайта
Средний чек ? Сумма всех совершенных клиентами покупок по обращениям с сайта за период, деленная на количество покупок за тот же период
Маржа % ? Маржа (рентабельность продаж) — это разница между отпускной ценой и себестоимостью. Эта разница обычно выражается или в процентах от отпускной цены (коэффициент прибыльности), или в абсолютных величинах как прибыль на единицу продукции
Прибыль по сделкам с сайта ? Прибыль, полученная от продаж по заказам с сайта
ROI ? Окупаемость инвестиций. Сколько рублей принес каждый вложенный в привлечение клиентов рубль.
ROI = (доход – себестоимость) / сумма инвестиций