Калькулятор эффективности затрат на интернет-маркетинг

Посчитайте, окупаются ли ваши вложения в продвижение сайта.
Вы можете посчитать как эффективность затрат в целом по сайту, так и по отдельным направлениям или инструментам привлечения трафика – смотря какие показатели вам известны.
Для расчета укажите затраты за какой-либо период, количество посетителей, конверсию сайта, средний чек и маржинальную прибыль.
Если процент конверсии сайта вам не известен, то укажите количество действий вручную.

Для комфортного использования формы расчета откройте эту страницу на компьютере или ноутбуке.
Если не понятно, что значат все эти термины и зачем они вам нужны, предлагаем прочесть статью про эффективность затрат на интернет-маркетинг.

Расходы ? Расходы за период на рекламное направление
Количество посетителей ? Количество посетителей сайта привлеченных конкретным инструментом продвижения
Стоимость 1-го посетителя ? Стоимость одного привлеченного посетителя
0%
Конверсия сайта % ? Отношение количества посетителей, совершивших необходимое действие, к общему количеству посетителей по каналу привлечения
Количество действий ? Количество действий совершенных привлеченными посетителями: заявки; звонки; заполненные формы
Стоимость 1-го действия ? Стоимость действия совершенного привлеченным посетителем
0%
% Конверсия в сделки ? Отношение количества сделок к количеству действий посетителей на сайте. Например, было 100 звонков с сайта и из этих 100 контактов получилось 5 сделок. Конверсия 5%
Количество сделок ? Количество сделок совершенных по обращениям (заказам) полученным с сайта
Стоимость 1-й сделки ? Стоимость сделки, совершенной по обращениям с сайта
Средний чек ? Сумма всех совершенных клиентами покупок по обращениям с сайта за период, деленная на количество покупок за тот же период
Маржа % ? Маржа (рентабельность продаж) — это разница между отпускной ценой и себестоимостью. Эта разница обычно выражается или в процентах от отпускной цены (коэффициент прибыльности), или в абсолютных величинах как прибыль на единицу продукции
Прибыль по сделкам с сайта ? Прибыль, полученная от продаж по заказам с сайта
ROI ? Окупаемость инвестиций. Сколько рублей принес каждый вложенный в привлечение клиентов рубль.
ROI = (доход – себестоимость) / сумма инвестиций