SEO-аудит для роста поискового трафика и продаж
Для большинства проектов органический поисковый трафик — это основной источник обращений и продаж.
Поисковый аудит определяет какую долю поискового спроса охватывает проект сейчас, и даёт понимание того, какой дополнительный объём органического поискового трафика может привлекать сайт предприятия и что нужно для этого делать.
Со временем стоимость поискового трафика снижается, так как трафика становится больше, а стоимость управления SEO остаётся неизменной или растёт постепенно. В отличие от контекстной рекламы, где стоимость клика растёт постоянно.
Вслед за снижением стоимости трафика из SEO снижается стоимость действия и растёт показатель рентабельности инвестиций (ROI).
Динамика стоимости поискового и контекстного трафика:
Наши специалисты проведут краткий аудит сайта и помогут подобрать необходимый продукт
Отправить заявкуРеализация разработанных мероприятий происходит в ходе ежемесячных работ по поисковому продвижению проекта.
* зависит от типа и размера сайта и количества запросов в семантическом ядре.
Наши специалисты проведут краткий аудит сайта и помогут подобрать необходимый продукт
Отправить заявкуЗанимаемся SEO сайтов с 2002 года. Накоплен большой опыт, позволяющий принимать оптимальные решения.
Мы беремся только за те проекты, которые знаем как улучшить. Вы не потратите деньги на бессмысленные работы, только на то, что действительно необходимо для проекта.
Мы постоянно находимся в диалоге с клиентом. Нам важно понимать, что происходит в бизнесе клиента, мы слышим то, что говорит клиент, и можем вносить изменения в проект.
Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь |
Я согласен |