Компании, которая разрабатывает космические системы управления, просто необходимо иметь современный сайт. Важно было сменить движок, чтобы сделать сайт удобным в управлении и дружелюбным для продвижения.
Запуск сайта был назначен на 12 апреля – день, памятный для всех, причастных к освоению космоса, поэтому для сайта была разработана уникальная тематическая иллюстрация.
Структура сайта была переработана с нуля. Каталог продукции спроектирован в соответствии с современными требованиями к сайтостроению.
Пресс-центр для более выразительного и наглядного представления постоянно обновляющейся информации о компании и ее профкоме.
Вакансии для унификации входящих резюме и удобства их обработки.
Страница для удобного представления контактной информации и обращения в конкретные отделы.
Впереди целый список планов по развитию сайта: новые горизонты, орбиты и открытия.
Сайт медсанчасти НПО автоматики давно нуждался в модернизации. Новый сайт должен был стать проще, удобнее и светлее, чтобы любой человек быстро мог найти информацию по услугам и ценам, а также сразу понять, что предприятие развивается, обзаводится новым оборудованием и владеет всеми современными методами диагностики.
В новой версии сайта нашел отражение и новый фирменный стиль Медсанчасти, используемый также в оформлении здания.
Для удобства сотрудников управление контентом происходит через систему администрирования основного сайта предприятия.
Сайт не ограничивается прайсом и перечнем услуг, он содержит полезную информацию о подготовке к анализам и видах обследований.
Будущие пациенты могут записаться на прием через специальную форму. Специалисты Медсанчасти могут при необходимости отключать вывод формы на сайте.
Стоимость услуг, одно из существенных преимуществ Медсанчасти, теперь представлена в читаемом и структурированном виде.
АО «НПО автоматики» — предприятие по разработке систем управления и автоматизации производства, транспорта, строительства и других сфер, а также изготовлению радиоэлектронной аппаратуры для ракетно-космической промышленности.
Регион: Россия
Изначально сайт не был оптимизирован, но так как разрабатывался нашей компанией с учетом дальнейшего продвижения, все необходимое с технической стороны было готово.
На первом этапе работ главной задачей было увеличить посещаемость из поисковых систем по транзакционным запросам (так как основную часть составляли запросы с названием компании) по всем регионам России.
Следующим этом является выход на международный рынок, создание англоязычной версии сайта и ее дальнейшая оптимизация согласно требованиям зарубежного продвижения.
Для достижения поставленных задач первостепенным являлось оптимизация и заполнение title и мета-тегов страниц.
Вторым шагом было создание оптимизированного контента. Это потребовало много времени и трудозатрат, так как тексты должны были быть написаны компетентными специалистами, разбирающимися в тонкостях направления предприятия: радиоэлектронной техники и системах управления.
К 6-му месяцу работ по продвижению посещаемость из поисковых систем выросла в 3 раза:
А количество заказов — в 1,5 раза:
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |