АО «НПО автоматики»

  • Описание проекта. Отрасль, цели продвижения

    АО «НПО автоматики» — предприятие по разработке систем управления и автоматизации производства, транспорта, строительства и других сфер, а также изготовлению радиоэлектронной аппаратуры для ракетно-космической промышленности.
    Регион: Россия

    Особенность продвижения известного проекта по России
    • Важную роль играет контент – наполнение карточек товара, статьи. Качественные фото и изображения к товарам.
    • Сложная специфика деятельности требует тщательного подхода к контенту: он должен быть компетентным, понятным и одновременно оптимизированным.
    • Необходимо оптимизировать не только основные страницы сайта, но и все карточки товара, так как именно они являются конверсионными (переход к заказу).
    • Для успешного продвижения необходим удобный каталог, понятная структура сайта, навигация по сайту. Нужно на всех этапах отслеживать работу фильтров каталога, кнопок заказов в карточках товара.
    • Большой цикл сделки и сложный товар (b2b) требует глубокой аналитики: источники обращений, поведение на сайте и т.д.
    Цели проекта:
    1. Увеличение посещаемости сайта.
    2. Увеличение количества обращений и заказов.
    3. Расширение географии продвижения.
    Какие задачи стояли пред отделом продвижения

    Изначально сайт не был оптимизирован, но так как разрабатывался нашей компанией с учетом дальнейшего продвижения, все необходимое с технической стороны было готово.
    На первом этапе работ главной задачей было увеличить посещаемость из поисковых систем по транзакционным запросам (так как основную часть составляли запросы с названием компании) по всем регионам России.
    Следующим этом является выход на международный рынок, создание англоязычной версии сайта и ее дальнейшая оптимизация согласно требованиям зарубежного продвижения.

    Какие работы выполнялись

    Для достижения поставленных задач первостепенным являлось оптимизация и заполнение title и мета-тегов страниц.
    Вторым шагом было создание оптимизированного контента. Это потребовало много времени и трудозатрат, так как тексты должны были быть написаны компетентными специалистами, разбирающимися в тонкостях направления предприятия: радиоэлектронной техники и системах управления.

    Каких результатов достигли

    К 6-му месяцу работ по продвижению посещаемость из поисковых систем выросла в 3 раза:

    А количество заказов — в 1,5 раза:

  • Компании, которая разрабатывает космические системы управления, просто необходимо иметь современный сайт. Важно было сменить движок, чтобы сделать сайт удобным в управлении и дружелюбным для продвижения.

    Запуск сайта был назначен на 12 апреля – день, памятный для всех, причастных к освоению космоса, поэтому для сайта была разработана уникальная тематическая иллюстрация.

    Структура сайта была переработана с нуля. Каталог продукции спроектирован в соответствии с современными требованиями к сайтостроению.

    Пресс-центр для более выразительного и наглядного представления постоянно обновляющейся информации о компании и ее профкоме.

    Вакансии для унификации входящих резюме и удобства их обработки.

    Страница для удобного представления контактной информации и обращения в конкретные отделы.

    Впереди целый список планов по развитию сайта: новые горизонты, орбиты и открытия.

     

    Отзыв АО «НПО автоматики» о разработке нового сайта
    Отзыв АО «НПО автоматики» о разработке нового сайта