ЗАО «ЕВМ»

  • Дата начала работ по контент-сопровождению: 12/2006
    Дата окончания работ по контент-сопровождению: 01/2007

    Cотрудниками компании «Сумма технологий» для ЗАО «ЕВМ» были проведены работы по реструктуризации сайта. В каталог продукции было добавлено 58 позиций. Общей сложностью было размещено примерно 170 листов формата А4 за 14 рабочих дней.

  • Дата начала работ по продвижению сайта: сентябрь 2006
    Дата окончания работ по продвижению сайта: январь 2007

    Результат продвижения сайта:

    • сайт по многим ключевым фразам занимает высокие позиции в различных поисковых системах;
    • ежемесячно увеличивается целевая аудитория сайта;
    • стабильно приходят посетители с тематических ресурсов и каталогов;
    • ежемесячно увеличивается число заказов через сайт.
  • Для компании ЕВМ был проведен комплексный аудит сайта http://www.ewm.ru/.

    Был проведен анализ по следующим составляющим сайта:

    1. Дизайн
    2. Навигация
    3. Информация
    4. Техническая оснащенность и сервисы сайта
    5. Продвижение.



    1. Дизайн

    При анализе рассматривались: соответствие концепции дизайна, тематики сайта и его целям; наличие явных недочетов и ошибок в дизайне сайта; качество мультимедиа-компонентов сайта.

    2. Навигация

    Была произведена оценка удобства и эффективности навигационных элементов сайта (меню, форма поиска, альтернативная навигация).

    3. Информация

    Для анализа содержательной части сайта были исследованы структуры разделов сайта, простота и логичность размещения информации по разделам. Был произведен качественный анализ информации на сайте: актуальность, необходимость и оптимальность объема публикуемой информации, удобство и обоснованность форматирования текста, таблиц.

    4. Техническая оснащенность и сервис сайта

    Аудит функционала и технологичности сайта рассматриваются функциональные сервисы сайта, их наличие и эффективность использования. Кроме этого, скорость загрузки сайта при различной пропускной способности канала, чистота HTML-кода сайта, соответствие технической оснащенности пользователей.

    5. Продвижение сайта

    При исследовании продвижения сайта были проведены следующие работы:

    • Анализ оптимизации сайта под поисковые системы
    • Технические аспекты индексации (настройки сервера, правильность использования некоторых html-тэгов)
    • Статистический анализ сайта (при наличии счетчика на сайте)
    • Анализ качества аудитории сайта
    • «Находимость» по профильным запросам в ведущих поисковых системах
    • Трафик с поисковых систем и его доля в общем трафике
    • Степень проиндексированности страниц сайта
    • Анализ эффективности проводимых рекламных компаний


    В итоге всех работ были выработаны рекомендации по всем исследуемым направлениям.