SEO-аудит

Проект группы компаний «Промэлектроника», аудит поисковой оптимизации.
Цели работ – выявление причин снижения трафика после переезда на новый движок сайта, оценка потенциала проекта в плане охвата поискового спроса, разработка рекомендаций и мероприятий по охвату поискового спроса.

О проекте

Промэлектроника – это старый проект на этапе насыщения/риска, сайту 25 лет.
Основная проблема таких проектов – поиск новых точек роста, средств для «пробития потолка» видимости и поискового трафика, которого они достигли и на котором остановились в росте. 

Наш случай был обострен недавним переездом сайта и его последствиями в виде снижения объема поискового трафика. 
Нужно сказать, что сайту в компании уделяется много времени: его любят, холят и лелеют. Ждут от него трафика и заказов. И поэтому очень серьезно относятся к отклонению метрик от целевых значений. 

Проведенные исследования

Таким образом, одна гипотеза исследований была задана самим фактом переезда сайта на новый движок. И звучала как вопрос, что мы сделали не так в процессе переезда и как это исправить.
Вторая гипотеза – это допущение, что потолок по трафику можно приподнять и нужно понять, так ли это, насколько можно увеличить охват поискового спроса и что для этого нужно сделать.

И мы занялись исследованиями.
Исследовался поисковый спрос. Нужно сказать, что тема бизнеса – электронные компоненты, очень широка в плане количества запросов в семантическом ядре.
На момент исследования на сайте было 115 000 страниц, большая часть которых – это страницы товаров и разделов каталога. Размер семантического ядра для исследования спроса и видимости составил 5230 запросов. Ядро «нарезали» на 60 сегментов.
Исследовалась видимость сайта в разрезе сегментов семантического ядра и регионов. Почти все запросы геозависимые и ситуация с видимостью очень сильно отличается в разных регионах. От полученных значений видимости по сегментам строятся прогнозы видимости и трафика.

Исследовались конкуренты – сайты в поисковой выдаче, с которыми страницам проекта приходится бороться за охват поискового спроса. Это весьма интересно – декомпозиция сайтов на составляющие и поиск корреляции измеренных составляющих сайтов с позициями их страниц в выдаче. Рождается веер быстро проверяемых гипотез, инсайты, примерка идей на подопечный проект, обсуждения, поиск решений. Это важный момент: конкуренты задают нам целевые значения видимости по сегментам. 

Исследовались исторические данные проекта. Статистика посещаемости, динамика и структура трафика поискового и не поискового, статистика индексации, история изменений. Это нужно, ибо не зная прошлого, невозможно предсказать будущее. Раскопки в статистике иногда приносят неожиданные открытия. В нашем случае  появились рекомендации для контекстных рекламных кампаний, избавляющие проект от ненужной конкуренции двух инструментов – seo и контекста – за  один и тот же поисковый спрос.
Исследовались сам сайт, его структура, контент, разметка, функционал. Механически – с помощью специальных сервисов, и «вручную» – руками и глазами.

Исследования были закончены в течение двух месяцев. Все гипотезы получили проверку, подтверждение или опровержение. По итогам исследований мы разработали стратегию развития сайта и дорожную карту выполнимых рекомендаций.
Был построен прогноз поискового трафика проекта.
Прогнозирование поискового трафика непростая задача, но мы разработали и пользуемся проверенной собственной методикой.
Ответ на вопрос, что нужно сделать, чтобы развернуть трафик от падения к росту и продлить этот рост, был получен.  

Результаты

Прошло 6 месяцев.
За это время значимая часть наших рекомендаций была внедрена. И картина закономерно стала изменяться. Выросла видимость сайта – на 26%. Поисковый трафик развернулся, демонстрируя всеми желаемую V-образность. 

Отзыв клиента 

Мы имеем прирост в органике. Причин множество – это и рекомендации «Суммы Технологий», и собственные наработки в бизнесе – к примеру, мы значительно повысили качество нашего склада.
Если говорить о seo-аудите, то рекомендации, конечно же, ценные и эффективные. Никакая другая компания, с кем общались на эти темы, нам такой информации не давала – вы давали: честно, подробно, всесторонне.

Коршунов Денис Юрьевич
Вице-президент компании “Промэлектроника”

 

Заявка №7971
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK