Интернет-аптека «Живика»

  • Вариант 2.0


    http://zhivika.ru/

    Улучшена навигации, яркий дизайн и упрощена система заказа товара — все это помогает сделать процесс покупки в интернет-аптеке «Живика» удобным и простым.

    Измененный поиск позволяет находить товар, как по названию, так и по принадлежности его к какой-либо указанной категории. Например, по типу — биологически-активные добавки —, по болезни или по потребителю и т.д. Так же у лекарств появилось подробное описание: фармакологические действия, показания и противопоказания, прочая информация.

    Способ оформления покупки тоже претерпел некоторые изменения. Теперь пользователь выбирает купить товар с доставкой или забронировать его в аптеке после наполнения корзины.

    Все желающие в разделе «Задать вопрос» могут получить консультацию у профессионального фармацевта, а также узнать всю интересующую информацию о работе аптек, условиях доставки.

    Вариант 1.0

    Главная страница сайта аптечной сети «Живика»Второстепенная страница сайта аптечной сети «Живика»Второстепенная страница сайта аптечной сети «Живика»

    На данный момент в интернет-магазине аптечной сети «Живика» реализованы следующие функциональные возможности:

    1. Каталог

    • Отображение групп/подгрупп/позиций
    • Отображение акций


    2. Заказ

    • Выбор товара
    • Корзина/Работа с корзиной
    • Оформление заказа
      • Способ получения «Доставка
      • Способ получения «Бронирование». В интернет-аптеке «Живика» пользователь имеет возможность не только заказать товар с доставкой, но и забронировать товар в удобной ему аптеке с последующей его покупкой.


    3. Регистрация пользователей

    На сайте реализованы следующие возможности администрирования:

    • Формирование структуры каталога
    • Администрирование групп каталога
    • Работа с заказами
    • Рассылка
    • Работа с изображениями
    • Работа с акциями
    • Обновление информации интернет-магазина/интеграция с учетной системой


    К модулю интернет-магазина был разработан дополнительный функционал, состоящий из
    :

    • Расширенного списка параметров товара
    • Расширенного поиска (поиск среди товаров с доставкой, поиск)
    • Дополнительных справочников
      • Справочник «Болезни»
      • Справочник «Симптомы»
      • Справочник «Потребители»
      • Справочник «Ситуации»
      • Справочник «Аптеки»
      • Справочник «Города»
    • Навигации по алфавитному перечню
    • Списка популярных товаров
    • Списка новинок
  • Дата начала работ по продвижению сайта: ноябрь 2006
    Дата окончания работ по продвижению сайта: сентябрь 2007

    Результат продвижения сайта:

    • сайт по многим ключевым фразам занимает высокие позиции в различных поисковых системах;
    • ежемесячно увеличивается целевая аудитория сайта;
    • стабильно приходят посетители с тематических ресурсов и каталогов;
  • Для этого ресурса были подготовлены изображения в каталог интернет-магазина, созданы и размещены повествующие тексты, разработаны 3 карты проезда к аптекам. В настоящее время работы по наполнению продолжаются.


    В октябре в каталог магазина было добавлено 1572 обработанных изображений в двух видах.


    В ноябре в каталог магазина было добавлено 1057 обработанных изображений в двух видах.


    В декабре в каталог магазина было добавлено 600 обработанных изображений в двух видах.


    В феврале в каталог магазина было добавлено 313 обработанных изображений в двух видах.


    С октября по февраль в каталоге магазина было размещено 3542 изображения в двух видах.