В 2016 году к нам обратились представители аптечной сети «Живика» с задачей создать внутренний онлайн-сервис ведения графика семинаров.
Аптечная сеть проводит обучение сотрудников-фармацевтов. Лекции читают медицинские представители фармацевтических компаний.
График семинаров велся в таблице Excel – сотрудник вручную вносил список курсов, на каждую аптеку назначал лектора, время и тему обучения. Лекторам рассылались уведомления о предстоящих семинарах с указанием города, адреса и времени мероприятия.
Минусы «ручной» обработки информации:
Когда число аптек превысило 500, сотрудник был полностью занят ведением таблицы семинаров и с трудом справлялся с объемом.
1. Автоматизировать процесс ведения графика семинаров для всех аптек сети.
2. Создать удобный веб-интерфейс для получения информации о встречах медицинских представителей и фармацевтов.
3. Разработать механизм получения обратной связи в режиме on-line от аптек о проведенных семинарах.
Мы реализовали проект на базе собственного фреймворка:
Логика работы портала:
Администратор в интерфейсе создает новый курс - указывает дату проведения, название семинара, ФИО лектора, бренд производителя. Эти данные можно ввести «с нуля», выбрать из справочника либо отредактировать имеющийся курс.
Далее семинар назначается на конкретную аптеку, задается тип оценок, которые необходимо получить от слушателей.
После этого курс попадает в календарь, а всем участникам высылается автоматическое уведомление о дате и названии мероприятия. Все пользователи, которые имеют отношение к курсу (конкретная аптека, лектор, производитель), видят его в своем календаре.
В дальнейшем есть возможность отправить участникам автоматическое напоминание о времени и месте проведения.
Список пользователей - это аптеки, производители, лекторы, а также администраторы. У каждой группы разный уровень прав доступа к информации. Вход осуществляется после регистрации на портале по логину и паролю.
Сбор обратной связи от аптек автоматизирован
После завершения семинар попадает в колонку со статусом «Нужна оценка», а аптеке приходит уведомление о необходимости оценить мероприятие. Аптека выставляет отметки в соответствии с параметрами, которые запрашивает администратор.
В разделе «Аналитика» агрегируется вся информация с портала
Доступ к разделу есть лишь у пользователя уровня «суперадминистратор».
Благодаря системе фильтров можно анализировать информацию в разных разрезах. Например, сделать выводы о том, какие лекторы более интересны или пунктуальны, сколько каждый производитель провел семинаров. Посмотреть, какой курс не состоялся и по какой причине.
Для того, чтобы работать с информацией в расширенном формате, реализована выгрузка данных в Excel.
Веб-сервис был создан за 2 месяца.
Несмотря на простое графическое решение и легкий дизайн интерфейса, разработка оценивается как достаточно сложная.
После нескольких месяцев работы в системе заказчик принял решение расширить функционал.
Новая доработка позволит назначать курс в сетку календаря простым кликом мышки. Также будет расширена система фильтров – добавится возможность сортировки по пользователям и аптекам.
Работа по усовершенствованию портала продолжается.
Сентябрь 2017
Вариант 2.0
http://zhivika.ru/
Улучшена навигации, яркий дизайн и упрощена система заказа товара — все это помогает сделать процесс покупки в интернет-аптеке «Живика» удобным и простым.
Измененный поиск позволяет находить товар, как по названию, так и по принадлежности его к какой-либо указанной категории. Например, по типу — биологически-активные добавки —, по болезни или по потребителю и т.д. Так же у лекарств появилось подробное описание: фармакологические действия, показания и противопоказания, прочая информация.
Способ оформления покупки тоже претерпел некоторые изменения. Теперь пользователь выбирает купить товар с доставкой или забронировать его в аптеке после наполнения корзины.
Все желающие в разделе «Задать вопрос» могут получить консультацию у профессионального фармацевта, а также узнать всю интересующую информацию о работе аптек, условиях доставки.
Вариант 1.0
На данный момент в интернет-магазине аптечной сети «Живика» реализованы следующие функциональные возможности:
1. Каталог
2. Заказ
3. Регистрация пользователей
На сайте реализованы следующие возможности администрирования:
К модулю интернет-магазина был разработан дополнительный функционал, состоящий из:
2007г.
Дата начала работ по продвижению сайта: ноябрь 2006
Дата окончания работ по продвижению сайта: сентябрь 2007
Результат продвижения сайта:
Для этого ресурса были подготовлены изображения в каталог интернет-магазина, созданы и размещены повествующие тексты, разработаны 3 карты проезда к аптекам. В настоящее время работы по наполнению продолжаются.
В октябре в каталог магазина было добавлено 1572 обработанных изображений в двух видах.
В ноябре в каталог магазина было добавлено 1057 обработанных изображений в двух видах.
В декабре в каталог магазина было добавлено 600 обработанных изображений в двух видах.
В феврале в каталог магазина было добавлено 313 обработанных изображений в двух видах.
С октября по февраль в каталоге магазина было размещено 3542 изображения в двух видах.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |