Продвижение сайта

«Ле Гобелен» - интернет-магазин, который предлагает  картины, сумки, домашний текстиль из гобелена.

Заказчик обратился в «Сумму технологий» в ноябре 2015 года с целью увеличить число заказов с сайта, в том числе за счет продвижения в других регионах. 

Задачи, поставленные клиентом:
1. увеличить посещаемость сайта в Екатеринбурге
2. увеличить число заказов и повысить конверсию
3. расширить географию продаж, в том числе путем добавления конкретных регионов

Результаты через год работы: 
1. посещаемость сайта из поисковых систем выросла более чем в 5 раз, в том числе в других регионах - в 2 и 4 раза (Москва и Санкт-Петербург)
2. количество заказов увеличилось в 3,5 раза
3. план по продажам с сайта перевыполнен в 2 раза

Продвижение интернет-магазинов узкой тематики

Интернет-магазин, продающий товары немассового спроса, обычно сталкивается с тем, что потенциальный покупатель ничего не знает о товаре,  не имеет четких критериев выбора, не знает, насколько оправдана цена.  А значит, клиенту следует максимально подробно рассказать о продукте, сочно и аппетитно показать его во всех ракурсах, а также обосновать цену. И, конечно, аккуратно подвести к покупке. 

Иногда спрос на уникальный товар не сформирован, не существует даже запросов по нужным группам слов, поэтому используются стратегии продвижения в категориях аналогичных товаров, что требует определенных компетенций.

Что мы сделали

1. Провели аудит и составили список доработок сайта

Если поставить мощный мотор на автомобиль без колёс, он не поедет.  Аудит показал, что сайт не готов к продвижению,  так как не отвечает базовым  требованиям интернет-магазина. Специалисты отдела продвижения составили рекомендации по его доработкам: 

  • создать удобный каталог;
  • сделать структуру сайта понятной; 
  • упростить навигацию по сайту;
  • установить цели отслеживания работы фильтров каталога, кнопок заказов в карточках товара, страницы оформления заказа и корзины.

После решения данных задач можно было переходить к продвижению. 

2. Занялись разработкой контента и внутренней оптимизацией

Для достижения поставленных задач по посещаемости было решено сфокусироваться на контенте сайта. Требовалось оптимизировать не только основные страницы, но и все карточки товара, поскольку именно они являются конверсионными (ведут к заказу). 

В рамках задачи по оптимизация контента:

  • написаны мета-теги для всех страниц, включая карточки. 
  • cформированы алгоритмы автозаполнения для карточек товаров с целью исключить попадание в индекс поисковых систем абсолютно «пустых» страниц.
  • для всех продвигаемых страниц были написаны уникальные тексты  с учетом поисковых запросов (минимум 1500 знаков без пробелов). 

Работа по увеличению конверсии: 

Исследование поведения пользователя на странице оформления заказа показало, что большинство посетителей  уходят со страницы, положив товар в корзину, но не отправив заказ. Решение: мы добавили информацию о стоимости доставки и доработали страницу с учетом всех возможных пожеланий пользователей.

Результаты работы 

  • посещаемость сайта из поисковых систем выросла более чем в 5 раз (5,9)


отметим, что у товаров данной группы наблюдается некоторая сезонность, а именно традиционный летний спад

  • количество заказов увеличилось  больше чем в 3 раза (3,5)

  • видимость сайта выросла больше чем в 3 раза (3,5)

  • посещаемость из поисковых систем в других регионах (Москва и санкт-Петербург) выросла в 2 и 4 раза соответственно

В итоге план по продажам с сайта был перевыполнен в 2 раза

Заявка №7970
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK