Для разработки сайта компания Юниленд обратилась в «Сумму Технологий». Целью создания интернет-магазина стало повышение объема розничных продаж , а также получение инструмента онлайн взаимодействия с клиентами.
Мы создали сайт, который отвечает требованиям самой разнообразной аудитории – начиная с домохозяек и заканчивая юридическими лицами. Интернет-магазин разделен на четыре специфические группы – продукты питания , парфюмерия и бытовая химия, зоотовары и детские товары. Такое разделение позволяет покупателю быстро найти необходимый ему товар.
Сайт удобен для клиентов тем, что обладает удобной поисковой системой. Покупатель всегда может задать вопрос руководству, а также получить консультацию в режиме онлайн(через ISQ или Skype) . Есть возможность сортировки товара по цене, по ТМ, по наименованию, по рейтингу продаж с сайта, по популярности среди пользователей.
Также на сайте есть встроенная система поддержки программ лояльности. Это позволяет без дополнительного вмешательства программиста, во время проведения различных акций автоматически менять цены , таким образом делая скидки постоянным клиентам.
Кроме разработки сайта, мы начали осуществлять комплекс мер по его продвижению в поисковых системах. Работы начались за месяц до запуска интернет-магазина. Наши специалисты провели анализ сайта и конкурентов и сделали предварительный прогноз.
Уже в первые месяцы работы над сайтом прогноз посещаемости совпал с реальными данными (погрешность 5-7 %).
Главной задачей продвижения было увеличение посещаемости сайта, и, как следствие, объема продаж.
В течение 4 -х месяцев работ мы добились отличных результатов.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |