Intui

  • Intui.travel - удобный сервис по самостоятельному бронированию. На сайте можно забронировать отели, авиабилеты, туристическую страховку для получения визы, а так же заказать трансфер, например, из аэропорта в отель, без каких-либо дополнительных комиссий. Кроме того, на сайте содержится много полезной информации для туристов, отзывы и рекомндации.

    К продвижению Intui.travel мы приступили в апреле 2012 года.

    С августа 2013 года продолжили работу по поисковому продвижению сайта с оплатой за заказы (бронирование отелей, авиабилетов, трансферов и туристической страховки).

    В 2015 году была запущена англоязычная версия сайта, для выхода на зарубежную аудиторию.

    Задачи:

    • Привлечение целевой аудитории из поисковых систем (включая англоязычную)
    • Увеличение количество заказов с сайта
    • Увеличение конверсии и продающих качеств сайта
    • Установка Электронной торговли
    • Веб-аналитика (анализ покупок, эффективности товаров и дохода от продукта, сегментация товаров и т.д)
    • Увеличение среднего чека и оборота

    Результаты:

    • На начало 2013 года средний ежемесячный рост поискового трафика на портал составляет 273%
    • Среднемесячный рост поискового трафика с июня 2012 по июнь 2014 год составил 19%
    • Среднемесячный рост заказов за 2014 год составил 20%
    • Среднемесячный рост оборота за 2014 год составил 42%
    • Средний чек за 2014 год увеличился на 156%

  • Портал Intui.travel — один из самых сложных проектов в истории «Суммы технологий». Главная задача, которую поставил перед нами заказчик — сделать удобный, «интуитивно понятный» сайт. Создать «умный» интернет-ресурс, который поможет путешественникам подобрать отель и оформить все документы самостоятельно и максимально быстро (на оформление обычного заказа должно уходить не более 10 минут — мы проверяли :).

     

    При разработке портала мы постарались учесть все лучшее, что было сделано в этой сфере. И создать продукт, не уступающий международным образцам.

     

    Одна из «фишек» этого проекта — огромная база отелей и гостиниц: 130 000 по всему миру. Для того, чтобы упростить выбор, предусмотрена функция сравнения, подбора по параметрам. При заказе отеля система подбирает и предлагает клиенту удобный трансфер и страховку, чтобы клиенту не приходилось искать и выбирать их отдельно, как на других сайтах.

     

    Все документы клиенты получают на e-mail. Также информация по заказам и документы для поездок хранятся на сайте, в Личном кабинете пользователя, который заслуживает отдельного описания. В нем собирается масса полезной информации. Прежде всего — все документы: ваучеры на отель и трансфер, страховой полис. А также информация о всех предыдущих заказах и спутниках. Защита личных данных гарантируется сертификатами безопасности и использованием протоколов безопасных соединений.

     

    При оформлении заказов данные из Личного кабинета автоматически подставляются в формы на сайте. Система также «помнит» каким отелями интересовался заказчик и при повторном обращении позволяет быстро проверить доступность мест в отеле и узнать актуальные цены.

     

    Intui - проект, который постоянно развивается. В течение года после запуска портала мы постоянно совершенствовали его функционал и интерфейс. Был выполнен редизайн основных разделов, благодаря чему они стали более удобными и понятными.