Intui

  • В 2014 году руководители портала  Intui.travel  приняли решение сменить профиль деятельности с бронирования отелей на бронирование трансферов.

    Задачи, которые поставил клиент

    Доработать функционал существующего портала: разработать современный сервис подбора и бронирования трансферов  с возможностью интеграции в системы бронирования авиабилетов и отелей.

    Пожелания клиента:

    1. Использовать возможности, заложенные на портале – систему фильтров, алгоритм подбора по разным параметрам и т.д.
    2. Задействовать накопленные базы данных об отелях и пользователях
    3. Создать современные инструменты, которые помогут продвигать сервис

    Решение

    Мы разработали сервис бронирования на основе существующего портала. Задействовали накопленные базы данных. Создали гибкое API, которое позволяет встраивать сервис в любой портал бронирования для формированяи релевантного динамического пакета.

    Что сделали

    Мы занялись проектированием новой информационной системы и интерфейса будущего сервиса. Изменения затронули программную часть проекта и дизайн.

    1. Продумали новую систему фильтров и адаптировали существующую под выбор трансфера

    Из 165 типов транспортных средств на сайте можно подобрать подходящий по количеству посадочных мест, объему багажа, модели автомобиля и т.д.

    2. Добавили полезные опции, которые помогают в выборе, например:

    - расширенную информацию по каждому автомобилю: языки, которыми владеет водитель, наличие  wi-fi «на борту» и т.д.;
    - понятные инструкции для водителей и пассажиров, которые снимают языковой барьер.

    3. Дополнили базу данных сервиса новыми геолокационными точками

    База данных отелей, вилл и апартаментов предыдущего сервиса была использована для выбора пунктов заказа трансферов.Тем не менее, потребовалось собрать новые геолокационные точки (аэропорты, железнодорожные и  автовокзалы).

    Обновленная база включает в себя информацию по 138 странам, 32 965 городам, 4 500 аэропортам, портам и железнодорожным вокзалам.

    Сервис оперирует точными данными GPS-координат и дополнен возможностью выбора пункта отправления и назначения на карте.  

    4. Наполнили Личный кабинет функционалом для агентов и партнеров

    Intui.travel  работает как агент: сотрудничает с 4 000 наземных перевозчиков по всему миру. Вся работа с партнерами и агентами происходит через Личный кабинет.

    Личный кабинет:

    • Следит за оборотом денежных средств между транспортной компанией и сервисом.
    • Формирует маршруты трансферов, получает и обрабатывает заказы.

    5. Создали открытый  API-интерфейс, который легко интегрирует сервис в любой сайт

    Функционал  подбора и заказа трансферов Intui.travel  можно встроить на порталы бронирования отелей, билетов, мероприятий и т.д. благодаря гибкому решению - API.

    Уникальный алгоритм позволяет автоматически подобрать и предложить покупателю удобный трансфер, релевантный заказу.

    6. Расширили возможности сервиса для клиентов

    Intui.travel строит и подбирает маршруты, формирует списки автомобилей, дает возможность оплатить заказ онлайн разными способами. Клиент может оставить отзыв о качестве оказанной услуги и прочитать оценки других пользователей.

    В лучших традициях современных систем бронирования Личный кабинет сервиса:  

    • помнит поисковые запросы, помогает и подсказывает посетителю направление
    • хранит и предоставляет по запросу необходимые документы, ваучеры
    • следит за оборотом денежных средств

    7. Разработали новый  дизайн сервиса

    Изменения коснулись не только «начинки», но и внешней стороны сервиса. Начали с разработки прототипа.

    На главной странице разместили основные параметры подбора трансфера, информацию о компании, пошаговую инструкцию по работе в сервисе и отзывы, которые снимают сомнения при выборе компании.

    Дизайн главной страницы выполнен в стиле landing page: на светлом фоне размещены информационные блоки, изображения и пиктограммы.

     

    Верстка адптирована под разную ширину экрана, включая мобильные устройства и планшеты.

    Развитие и сопровождение

    В 2015 году обновленный портал Intui.travel был отправлен в свободное плавание,  однако, как и любому большому проекту, ему нужно было техническое сопровождение.

    В процессе техподдержки  мы  расширяли функционал проекта, устраняли ошибки, которые возникали в процессе эксплуатации, поддерживали работоспособность серверов.

    Результат работы сервиса в цифрах на сентябрь 2017


     

    Поддержка портала продолжается в рабочем режиме.

    сентябрь 2017

    Заявка №7935
    Укажите услугу
    Как Вас зовут?*
    Ваш телефон*
    Ваш e-mail
    Адрес вашего сайта
    Какие задачи мы должны решить?
    Отправить
  • Портал Intui.travel — интересный и амбициозный проект.

    Главная задача, которую поставил перед нами заказчик — сделать удобный, «интуитивно понятный» и «умный» интернет-ресурс, который поможет путешественникам подобрать отель и оформить все документы самостоятельно и максимально быстро (на оформление обычного заказа должно уходить не более 10 минут — мы проверяли :).

     

    При разработке портала мы постарались учесть все лучшее, что существовало на тот момент в этой сфере. И создать продукт, не уступающий международным образцам.

     

    Одна из «фишек» проекта — огромная база отелей и гостиниц: 130 000 по всему миру. Для того, чтобы упростить выбор, предусмотрена функция сравнения, подбора по параметрам. При заказе отеля система подбирает и предлагает клиенту удобный трансфер и страховку, чтобы клиенту не приходилось искать и выбирать их отдельно, как на других сайтах.

     

    Все документы клиенты получают на e-mail. Также информация по заказам и документы для поездок хранятся на сайте в Личном кабинете пользователя, который заслуживает отдельного описания. В нем собирается масса полезной информации. Прежде всего — все документы: ваучеры на отель и трансфер, страховой полис. А также информация о всех предыдущих заказах и спутниках. Защита личных данных гарантируется сертификатами безопасности и использованием протоколов безопасных соединений.

     

    При оформлении заказов данные из Личного кабинета автоматически подставляются в формы на сайте. Система также «помнит», каким отелями интересовался заказчик, и при повторном обращении позволяет быстро проверить доступность мест в отеле и узнать актуальные цены.

     

    Intui - проект, который постоянно развивается. В течение года после запуска портала мы постоянно совершенствовали его функционал и интерфейс. Был выполнен редизайн основных разделов, благодаря чему они стали более удобными и понятными. 

     


     

    30.04.2012

     

     

     

     

     

     

    Заявка №7935
    Укажите услугу
    Как Вас зовут?*
    Ваш телефон*
    Ваш e-mail
    Адрес вашего сайта
    Какие задачи мы должны решить?
    Отправить
  • Intui.travel - удобный сервис по самостоятельному бронированию. На сайте можно забронировать отели, авиабилеты, туристическую страховку для получения визы, а так же заказать трансфер, например, из аэропорта в отель, без каких-либо дополнительных комиссий. Кроме того, на сайте содержится много полезной информации для туристов, отзывы и рекомндации.

    К продвижению Intui.travel мы приступили в апреле 2012 года.

    С августа 2013 года продолжили работу по поисковому продвижению сайта с оплатой за заказы (бронирование отелей, авиабилетов, трансферов и туристической страховки).

    В 2015 году была запущена англоязычная версия сайта, для выхода на зарубежную аудиторию.

    Задачи:

    • Привлечение целевой аудитории из поисковых систем (включая англоязычную)
    • Увеличение количество заказов с сайта
    • Увеличение конверсии и продающих качеств сайта
    • Установка Электронной торговли
    • Веб-аналитика (анализ покупок, эффективности товаров и дохода от продукта, сегментация товаров и т.д)
    • Увеличение среднего чека и оборота

    Результаты:

    • На начало 2013 года средний ежемесячный рост поискового трафика на портал составляет 273%
    • Среднемесячный рост поискового трафика с июня 2012 по июнь 2014 год составил 19%
    • Среднемесячный рост заказов за 2014 год составил 20%
    • Среднемесячный рост оборота за 2014 год составил 42%
    • Средний чек за 2014 год увеличился на 156%

    Заявка №7935
    Укажите услугу
    Как Вас зовут?*
    Ваш телефон*
    Ваш e-mail
    Адрес вашего сайта
    Какие задачи мы должны решить?
    Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK