Развитие проекта

В 2014 году руководители портала  Intui.travel  приняли решение сменить профиль деятельности с бронирования отелей на бронирование трансферов.

Задачи, которые поставил клиент

Доработать функционал существующего портала: разработать современный сервис подбора и бронирования трансферов  с возможностью интеграции в системы бронирования авиабилетов и отелей.

Пожелания клиента:

  1. Использовать возможности, заложенные на портале – систему фильтров, алгоритм подбора по разным параметрам и т.д.
  2. Задействовать накопленные базы данных об отелях и пользователях
  3. Создать современные инструменты, которые помогут продвигать сервис

Решение

Мы разработали сервис бронирования на основе существующего портала. Задействовали накопленные базы данных. Создали гибкое API, которое позволяет встраивать сервис в любой портал бронирования для формирования релевантного динамического пакета.

Что сделали

Мы занялись проектированием новой информационной системы и интерфейса будущего сервиса. Изменения затронули программную часть проекта и дизайн.

1. Продумали новую систему фильтров и адаптировали существующую под выбор трансфера

Из 165 типов транспортных средств на сайте можно подобрать подходящий по количеству посадочных мест, объему багажа, модели автомобиля и т.д.

2. Добавили полезные опции, которые помогают в выборе, например:

- расширенную информацию по каждому автомобилю: языки, которыми владеет водитель, наличие  wi-fi «на борту» и т.д.;
- понятные инструкции для водителей и пассажиров, которые снимают языковой барьер.

3. Дополнили базу данных сервиса новыми геолокационными точками

База данных отелей, вилл и апартаментов предыдущего сервиса была использована для выбора пунктов заказа трансферов.Тем не менее, потребовалось собрать новые геолокационные точки (аэропорты, железнодорожные и  автовокзалы).

Обновленная база включает в себя информацию по 138 странам, 32 965 городам, 4 500 аэропортам, портам и железнодорожным вокзалам.

Сервис оперирует точными данными GPS-координат и дополнен возможностью выбора пункта отправления и назначения на карте.  

4. Наполнили Личный кабинет функционалом для агентов и партнеров

Intui.travel  работает как агент: сотрудничает с 4 000 наземных перевозчиков по всему миру. Вся работа с партнерами и агентами происходит через Личный кабинет.

Личный кабинет:

  • Следит за оборотом денежных средств между транспортной компанией и сервисом.
  • Формирует маршруты трансферов, получает и обрабатывает заказы.

5. Создали открытый  API-интерфейс, который легко интегрирует сервис в любой сайт

Функционал  подбора и заказа трансферов Intui.travel  можно встроить на порталы бронирования отелей, билетов, мероприятий и т.д. благодаря гибкому решению - API.

Уникальный алгоритм позволяет автоматически подобрать и предложить покупателю удобный трансфер, релевантный заказу.

6. Расширили возможности сервиса для клиентов

Intui.travel строит и подбирает маршруты, формирует списки автомобилей, дает возможность оплатить заказ онлайн разными способами. Клиент может оставить отзыв о качестве оказанной услуги и прочитать оценки других пользователей.

В лучших традициях современных систем бронирования Личный кабинет сервиса:  

  • помнит поисковые запросы, помогает и подсказывает посетителю направление
  • хранит и предоставляет по запросу необходимые документы, ваучеры
  • следит за оборотом денежных средств

7. Разработали новый  дизайн сервиса

Изменения коснулись не только «начинки», но и внешней стороны сервиса. Начали с разработки прототипа.

На главной странице разместили основные параметры подбора трансфера, информацию о компании, пошаговую инструкцию по работе в сервисе и отзывы, которые снимают сомнения при выборе компании.

Дизайн главной страницы выполнен в стиле landing page: на светлом фоне размещены информационные блоки, изображения и пиктограммы.

 

Верстка адаптирована под разную ширину экрана, включая мобильные устройства и планшеты.

Развитие и сопровождение

В 2015 году обновленный портал Intui.travel был отправлен в свободное плавание,  однако, как и любому большому проекту, ему нужно было техническое сопровождение.

В процессе техподдержки  мы  расширяли функционал проекта, устраняли ошибки, которые возникали в процессе эксплуатации, поддерживали работоспособность серверов.

Результат работы сервиса в цифрах на сентябрь 2017


 

Поддержка портала продолжается в рабочем режиме.

сентябрь 2017

Заявка №7969
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK