«Группа ЛСР», работающая на строительном рынке России с 1993 года, ведет деятельность в нескольких сегментах. Это девелопмент, строительство, производство стройматериалов, добыча и переработка нерудных ископаемых.
Большая часть бизнеса расположена в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге.
Компания «ЛСР. Недвижимость-Урал» входит в тройку крупнейших застройщиков Екатеринбурга. На начало 2019 года ведется реализация 9 строительных проектов жилья массового спроса совокупной площадью более 1 млн кв. м.
Начало
Весной 2018 года нами был проведен аудит интернет-маркетинга компании «ЛСР. Недвижимость-Урал»:
Позже был объявлен тендер, в котором победило наше предложение.
Что сделано
И вот что мы «натворили» за прошедшие 8 месяцев:
Результат
Среднее количество обращений в месяц по контролируемым нами каналам выросло в 1,8 раза.
Стоимость обращения при этом значительно снизилась.
Особенности работы
Заказчик четко сформулировал цели и однозначно определил зоны ответственности.
Это позволило нам обойтись без предварительного согласования каждого шага.
Не приходилось доказывать необходимость любого размещения, эксперимента, расходов.
Такой подход здорово облегчает ведение проекта – больше времени остается на работу как таковую.
При этом эффективность трат становится своего рода делом чести.
В этом проекте в одном из первых мы отошли от ежемесячной отчетности, заменив её ежедневной.
Внедрена система бизнес-аналитики, благодаря чему время на сбор, агрегирование и подготовку данных для анализа сократилось в десятки раз.
Все заинтересованные участники проекта – руководители, маркетологи, непосредственно инструментальные эксперты – получают необходимые данные в режиме реального времени.
Что дальше будем делать
Впереди у нас много работы.
У бизнеса есть планы, и в их реализации предполагается существенный вклад интернет-маркетинга:
продолжение работы с качеством обращений;
поиск и тестирование новых каналов коммуникаций;
совершенствование системы аналитики.
И прочее, и прочее…
Нам интересно работать с этим проектом, и мы надеемся на продолжение сотрудничества.
В рекламе на узнаваемость, в отличие от рекламы, ориентированной на продажи, есть две проблемы: скорость получения результата и сложность измерения результата.
Не каждый бренд готов долго и системно влиять на целевые аудитории, потому что это всегда недешево и потому что отдача не всегда очевидна.
Однако, бывают исключения – когда звезды сошлись: и бюджет есть, и воля клиента несгибаема, и креатив интересный, и размещение правильное.
В начале 2020 года в компании ЛСР была принята новая замечательная концепция бренда ЖК «Цветной бульвар», разработанная командой «Альянс Медиа»: подача преимуществ ЖК через семантику цвета.
Взаимодействием с целевыми аудиториями через интернет в проектах ЛСР на Урале занимается «Сумма Технологий», и с января мы сосредоточились на показе баннеров и роликов в новой концепции.
Показы шли по тщательно выверенному алгоритму, привязанному ко времени года, событиям строительства ЖК «Цветной бульвар» и погоде в Екатеринбурге).
Всего за восемь месяцев баннеры были показаны более 10 миллионов раз.
Естественно, всё, что может мешать, нам мешало: кризис, коронавирус, самоизоляция – все прелести 2020.
Но прошло восемь месяцев – и узнаваемость ЖК «Цветной бульвар изменилась. Ура!
Узнаваемость мы измеряли в январе – до начала показов новой концепции, и в сентябре – по прошествии восьми месяцев.
Опросы проводились в системе Яндекс Взгляд на аудитории с географией Екатеринбург и интересом «недвижимость в новостройках».
Пользователем давался список из 6 названий ЖК, расположенных в Пионерском районе Екатеринбурга и задавался вопрос: «Какие жилые комплексы вам известны?».
Оба раза было получено по 700 ответов. Количество достаточное, чтобы повторить результат на генеральной совокупности с вероятностью 95% и погрешностью 0,5%.
В январе 2020 года ЖК «Цветной бульвар» занимал 4-е место по количеству ответов, а в сентябре он занял 2-е место.
Нельзя, конечно, сказать, что узнаваемость выросла в два раза), хоть и очень хочется. Но изменения значительные и не случайные.
И весьма приятно осознавать, что не смотря на сложности в таргетированной рекламе на узнаваемость, мы можем прогнозировать и измерять результат!
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |