ЛСР. Недвижимость-Урал

  • «Группа ЛСР», работающая на строительном рынке России с 1993 года, ведет деятельность в нескольких сегментах. Это девелопмент, строительство, производство стройматериалов, добыча и переработка нерудных ископаемых.

    Большая часть бизнеса расположена в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге.

    Компания «ЛСР. Недвижимость-Урал» входит в тройку крупнейших застройщиков Екатеринбурга. На начало 2019 года ведется реализация 9 строительных проектов жилья массового спроса совокупной площадью более 1 млн кв. м.

    Начало

    Весной 2018 года нами был проведен аудит интернет-маркетинга компании «ЛСР. Недвижимость-Урал»:

    • оценена эффективность затрат на интернет-маркетинг в прошлые периоды;
    • сформулированы цели интернет-маркетинга на будущие периоды;
    • предложена стратегия интернет-маркетинга;
    • разработан предварительный план её реализации.

    Позже был объявлен тендер, в котором победило наше предложение.

    Что сделано

    И вот что мы «натворили» за прошедшие 8 месяцев:

    • разработаны сотни рекламных компаний в десятке рекламных систем; 
    • отлажена работа с событиями бизнеса – старты продаж, сдача домов в эксплуатацию, акции, новые концепции. Для каждого типа событий создан регламент реагирования, обозначены сроки и точки контроля. Такой подход позволил эффективно доносить до аудитории новые обращения в короткие строки;
    • структурирована работа с агрегаторами и геосервисами;
    • организован «креативный конвейер» по производству баннеров – 200–300 баннеров в месяц.

    Результат

    Среднее количество обращений  в месяц по контролируемым нами каналам выросло в 1,8 раза.
    Стоимость обращения при этом значительно снизилась.

    Особенности работы

    Заказчик четко сформулировал цели и однозначно определил зоны ответственности.
    Это позволило нам обойтись без предварительного согласования каждого шага.
    Не приходилось доказывать необходимость любого размещения, эксперимента, расходов.
    Такой подход здорово облегчает ведение проекта – больше времени остается на работу как таковую.
    При этом  эффективность трат становится своего рода делом чести.

    В этом проекте в одном из первых мы отошли от ежемесячной отчетности, заменив её ежедневной.
    Внедрена система бизнес-аналитики, благодаря чему время на сбор, агрегирование и подготовку данных для анализа сократилось в десятки раз.
    Все заинтересованные участники проекта – руководители, маркетологи, непосредственно инструментальные эксперты – получают необходимые данные в режиме реального времени.

    Что дальше будем делать

    Впереди у нас много работы.
    У бизнеса есть планы, и в их реализации предполагается существенный вклад интернет-маркетинга:
    продолжение работы с качеством обращений;
    поиск и тестирование новых каналов коммуникаций;
    совершенствование системы аналитики.
    И прочее, и прочее…
    Нам интересно работать с этим проектом, и мы надеемся на продолжение сотрудничества. 

    Заявка №7935
    Укажите услугу
    Как Вас зовут?*
    Ваш телефон*
    Ваш e-mail
    Адрес вашего сайта
    Какие задачи мы должны решить?
    Отправить
    Отзыв "ЛСР. Недвижимость-Урал"
    Отзыв "ЛСР. Недвижимость-Урал"
  • В рекламе на узнаваемость, в отличие от рекламы, ориентированной на продажи, есть две проблемы: скорость получения результата и сложность измерения результата.

    Не каждый  бренд готов долго и системно влиять на целевые аудитории, потому что это всегда недешево и потому что отдача не всегда очевидна.

    Однако, бывают исключения – когда звезды сошлись: и бюджет есть, и воля клиента несгибаема, и креатив интересный, и размещение правильное.

    В начале 2020 года в компании ЛСР была принята новая замечательная концепция бренда ЖК «Цветной бульвар», разработанная командой «Альянс Медиа»: подача преимуществ ЖК через семантику цвета.

    Взаимодействием с целевыми аудиториями через интернет в проектах ЛСР на Урале занимается «Сумма Технологий», и с января мы сосредоточились на показе баннеров и роликов в новой концепции.  

    Показы шли по тщательно выверенному алгоритму, привязанному ко времени года, событиям строительства ЖК «Цветной бульвар» и погоде в Екатеринбурге).

    Всего за восемь месяцев баннеры были показаны более 10 миллионов раз.

    Естественно, всё, что может мешать, нам мешало: кризис, коронавирус, самоизоляция – все прелести 2020.

    Но прошло восемь месяцев – и узнаваемость ЖК «Цветной бульвар изменилась. Ура!

    Узнаваемость мы измеряли в январе – до начала показов новой концепции, и в сентябре – по прошествии восьми месяцев.

    Опросы проводились в системе Яндекс Взгляд на аудитории с географией Екатеринбург и интересом «недвижимость в новостройках».

    Пользователем давался список из 6 названий ЖК, расположенных в Пионерском районе Екатеринбурга и задавался вопрос: «Какие жилые комплексы вам известны?».

    Оба раза было получено по 700 ответов. Количество достаточное, чтобы повторить результат на генеральной совокупности с вероятностью 95% и погрешностью 0,5%.

    Результаты

    В январе 2020 года ЖК «Цветной бульвар» занимал 4-е место по количеству ответов, а в сентябре он занял 2-е место.

    Нельзя, конечно, сказать, что узнаваемость выросла в два раза), хоть и очень хочется. Но изменения значительные и не случайные.

    И весьма приятно осознавать, что не смотря на  сложности в  таргетированной рекламе на узнаваемость, мы можем прогнозировать и измерять результат!

    Заявка №7935
    Укажите услугу
    Как Вас зовут?*
    Ваш телефон*
    Ваш e-mail
    Адрес вашего сайта
    Какие задачи мы должны решить?
    Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK