Дата начала работ по продвижению сайта: февраль 2006
Задачи:
Результаты:
В 2013 году, перед компанией «Сумма Технологий» стояла задача по проконтролировать процесс замены старого сайта на новый. Для этого, были сформированы цели и задачи по новому сайту, составлен и согласован календарный план работ, написаны технические задания для разработчиков. После того, как все этапы и предписания были выполнены и проверены, сайт был запущен.
Благодаря скоординированным действиям разработчиков сайта - Digital-агентство Aero и сотрудников отдела продвижения «Сумма Технологий», переезд прошел успешно, без потери трафика и позиций.
«Сумма Технологий» достигла заметных результатов в продвижении сайта авиакомпании «Уральские Авиалинии». Прежде всего, за 2014 год значительно увеличилась посещаемость сайта, их стало больше на 41% посетителей. Увеличилось количество билетов проданных онлайн с сайта компании на 42%.
Помимо этого, сайт, как и прежде, удерживает высокие позиции по таким конкурентным запросам, как: авиакомпании, заказ авиабилетов, продажа авиабилетов, москва екатеринбург, авиабилет екатеринбург, авиабилеты онлайн, купить авиабилет, авиабилеты и многим другим запросам.
Занимаясь разработкой сайта Uralairlines.ru, мы постарались расположить весь объём информации на сайте таким образом, чтобы обеспечить посетителям доступ к самым важным функциям с первых страниц.
Сразу на главной странице сайта, клиентов компании ждёт форма бронирования билетов, с фильтром по городам и ряду других параметров.
Фильтр распространяется на все ключевые услуги компании, оптимизируя доступ к информации для клиентов из разных городов.
Так же на сайте реализована возможность отправки вопроса сотруднику компании, и полная информация о бонусных программах с функцией быстрой проверки баланса счёта.
В маркетинговых исследованиях, сотрудникам компании поможет возможность организации на сайте опросов и голосований.
Целью аудита продвижения сайта http://www.uralairlines.ru/ являлось определение эффективности сайта как инструмента привлечения целевой аудитории.
Были произведены следующие работы:
1. Анализ посещаемости (откуда берутся посетители?)
Для проведения аудита использовались данные системы статистики установленной на сайте и данные систем статистики поисковых машин.
2. Оценка объема потенциальной целевой аудитории (сколько и каких посетителей можно дополнительно привлечь на сайт?)
Семантическое ядро
Для оценки объема целевой аудитории сайта http://www.uralairlines.ru/ в сети Интернет, было разработано семантическое ядро сайта, т.е. список запросов, по которым пользователи могут искать сайт.
Используя статистику поисковых машин, было посчитано, количество обращений (запросов) к поисковым системам за месяц (частотность), содержащих точное вхождение слов и словосочетаний семантического ядра (ключевые запросы).
Оценка качества потенциальной целевой аудитории
Была определена степень ценности потенциальных посетителей, при помощи разделения запросов семантического ядра на группы: «информационные», «транзакционные» и «навигационные».
3. Оценка видимости сайта в поисковых системах (текущая эффективность использования поисковых машин)
Для определения текущей ситуации с привлечением посетителей по группам запросов был рассчитан показатель — видимость сайта в поисковых машинах.
Для подсчета видимости определялось положение страниц сайта в результатах поиска по каждому запросу семантического ядра в основных поисковых машинах.
По итогам аудита продвижения сайта был выработан план продвижения сайта в поисковых системах.
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. |
OK |