ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»

  • Дата начала работ по продвижению сайта: февраль 2006

    Задачи:

    • Привлечение целевой аудитории из поисковых систем;
    • Увеличение продаж авиабилетов через сайт;
    • Достижение топовых позиций по направлениям авиаперелетов и продающим запросам;
    • Отслеживание позиций и мониторинг конкурентов;
    • Подготовка ТЗ, общение с разработчиками и контроль выполнения рекомендаций для сайта;

    Результаты:

    • Ежегодное увеличение посетителей;
    • Рост заказов с сайта;
    • Сайт по многим ключевым фразам занимает высокие позиции в различных поисковых системах;
    • Стабильно приходят посетители с тематических ресурсов и каталогов.

    В 2013 году, перед компанией «Сумма Технологий» стояла задача по проконтролировать процесс замены старого сайта на новый. Для этого, были сформированы цели и задачи по новому сайту, составлен и согласован календарный план работ, написаны технические задания для разработчиков. После того, как все этапы и предписания были выполнены и проверены, сайт был запущен.

    Благодаря скоординированным  действиям разработчиков сайта  - Digital-агентство Aero и сотрудников отдела продвижения «Сумма Технологий», переезд прошел успешно, без потери трафика и позиций.

    «Сумма Технологий» достигла заметных результатов в продвижении сайта авиакомпании «Уральские Авиалинии». Прежде всего, за 2014 год значительно увеличилась посещаемость сайта, их стало больше на 41% посетителей. Увеличилось количество билетов проданных онлайн с сайта компании на 42%.

    Помимо этого, сайт, как и прежде, удерживает высокие позиции по таким конкурентным запросам, как: авиакомпании, заказ авиабилетов, продажа авиабилетов, москва екатеринбург, авиабилет екатеринбург, авиабилеты онлайн, купить авиабилет, авиабилеты и многим другим запросам.

    Отзыв АК «Уральские авиалинии»
    Отзыв АК «Уральские авиалинии»
  • Занимаясь разработкой сайта Uralairlines.ru, мы постарались расположить весь объём информации на сайте таким образом, чтобы обеспечить посетителям доступ к самым важным функциям с первых страниц.

    Сразу на главной странице сайта, клиентов компании ждёт форма бронирования билетов, с фильтром по городам и ряду других параметров.

    Фильтр распространяется на все ключевые услуги компании, оптимизируя доступ к информации для клиентов из разных городов.

    Так же на сайте реализована возможность отправки вопроса сотруднику компании, и полная информация о бонусных программах с функцией быстрой проверки баланса счёта.

    В маркетинговых исследованиях, сотрудникам компании поможет возможность организации на сайте опросов и голосований.

     

    Отзыв Уральских авиалиний о сайте
    Отзыв Уральских авиалиний о сайте


  • Новогодняя открытка для клиентов компании.

  • Целью аудита  продвижения сайта http://www.uralairlines.ru/  являлось определение эффективности сайта как инструмента привлечения целевой аудитории.

    Были произведены следующие работы:

    1.  Анализ посещаемости (откуда берутся посетители?)

    Для проведения аудита использовались данные системы статистики установленной на сайте и данные систем статистики поисковых машин.

    2.  Оценка объема потенциальной целевой аудитории (сколько и каких посетителей можно дополнительно привлечь на сайт?)

    Семантическое ядро
    Для оценки объема целевой аудитории сайта http://www.uralairlines.ru/ в сети Интернет,  было разработано семантическое ядро сайта, т.е. список запросов, по которым пользователи могут искать сайт.

    Используя статистику поисковых машин, было посчитано, количество обращений (запросов) к поисковым системам за месяц (частотность), содержащих точное вхождение слов и словосочетаний семантического ядра (ключевые запросы).

    Оценка качества потенциальной целевой аудитории
    Была определена степень ценности потенциальных посетителей, при помощи разделения запросов семантического ядра на группы: «информационные», «транзакционные» и «навигационные».

    3. Оценка видимости сайта в поисковых системах (текущая эффективность использования поисковых машин)

    Для определения текущей ситуации с привлечением посетителей по группам запросов был рассчитан показатель —  видимость сайта в поисковых машинах.

    Для подсчета видимости определялось положение страниц сайта в результатах поиска по каждому запросу семантического ядра в основных поисковых машинах.

    По итогам аудита продвижения сайта был выработан план продвижения сайта в поисковых системах.