Интернет-реклама

«Оранж Маркетинг Групп» занимается маркетинговыми исследованиями, консультированием и разработкой маркетинговых стратегий.  На рынке профессиональной аналитики - с 2001 года. Агентство является структурным подразделением  Высшей экономической школы (ВЭШ) при Институте экономики УрО РАН. Использует новейшие методики маркетинговых исследований, с помощью которых можно получить труднодоступную информацию. Основной регион деятельности -  Екатеринбург и Свердловская область.

Проблематика

Компания имеет стабильную долю рынка в Екатеринбурге и Свердловской области. Спрос на консалтинг в сфере маркетинга ограничен недостаточной зрелостью рынка и высокой ценой на услуги, резко увеличить позиции на местном рынке невозможно по объективным причинам. Поэтому компания приняла решение выйти на рынок соседних регионов, желая быстро получить отдачу от вложений в интернет - рекламу.

Задачи, которые поставил клиент

  • Увеличить число целевых действий на сайте (заполнение формы обратной связи)
  • Увеличить число заявок из других регионов (Уфа, Пермь, ХМАО, Курган, Тюмень, Челябинск)

Результаты работы за год

  • Число заполненных форм обратной связи увеличилось в 2 раза
  • 77% заявок из других регионов приносит контекстная реклама

 

Что мы сделали

1. Провели сегментацию услуг

Клиент обозначил регионы, в которых намечено продвижение. Разделил услуги на те, которые требуют личного присутствия исполнителя и те, которые можно оказывать удаленно.  

Например, услугу «Тайный покупатель» можно оказывать в любом городе – организатор управляет процессом по телефону или через интернет. Географических ограничений по продвижению услуга не имеет.

Проведение фокус-групп требует личного присутствия специалиста и наличия специального оборудования, поэтому при выборе региона продвижения учитывалась транспортная доступность города, стоимость перелета, инфраструктура.

Мы изучили спрос в сети на маркетинговые исследования в разных регионах – какие услуги востребованы в конкретных городах.   

Сформировали стратегию продвижения, в которой увязали спрос на услуги в конкретном регионе с возможностями оказывать их удаленно или по конкурентной цене.  

2. Выбрали инструмент продвижения

Мы предложили использовать контекстную рекламу, которая позволяет быстро охватить спрос на услуги в нескольких регионах и сразу получить отдачу. Работы по SEO-оптимизации не могут  дать моментальный результат – вложения начнут окупаться лишь через несколько месяцев. От использования медийной рекламы мы отказались как от более дорогого инструмента. К тому же клиенту не требовалось формировать спрос на услуги.  

3. Настроили рекламную кампанию в Яндексе и Google

Запросов, связанных с маркетинговым консалтингом и исследованиями, немного (люди предпочитают искать подрядчиков по рекомендации).  Тем важнее точное попадание в запрос целевой аудитории и грамотно сформулированное объявление. Поэтому ключевые слова отбирались вручную, все объявления были составлены с учетом специфики региональных запросов.

Сначала была запущена кампания в поисковой сети Яндекса. Через месяц подключена кампания в  Google.  При сравнительно одинаковой цене клика, Google принес клиенту более качественные заявки.

Результаты работы

Посещаемость сайта после запуска контекстной рекламы выросла в 1,8 раз, при этом доля рекламного трафика составила 42,5 %.

Количество целевых действий (заполнение формы обратной связи) на сайте увеличилось в  4 раза, из них с рекламы поступает 56 % заявок.

- Мы поставили задачу развить направление «тайный покупатель», поэтому по нему сделали более мощное продвижение, вследствие чего продажи этой услуги увеличились в 5 раз, - комментирует Татьяна Кручиневская, руководитель Агентства Маркетинговых Решений «Orange Marketing Group».

Инструмент решает задачи компании и будет использоваться в дальнейшем для достижения поставленных целей.

Заявка №7971
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить
Отзыв ООО «Orange Marketing Group»
Отзыв ООО «Orange Marketing Group»

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK