ООО «Orange Marketing Group»

  • «Оранж Маркетинг Групп» занимается маркетинговыми исследованиями, консультированием и разработкой маркетинговых стратегий.

    На рынке профессиональной аналитики - с 2001 года.

    Агентство является структурным подразделением  Высшей экономической школы (ВЭШ) при Институте экономики УрО РАН. Использует новейшие методики маркетинговых исследований, с помощью которых можно получить труднодоступную информацию. Основной регион деятельности -  Екатеринбург и Свердловская область.

    Проблематика

    Компания имеет стабильную долю рынка в Екатеринбурге и Свердловской области. Спрос на консалтинг в сфере маркетинга ограничен недостаточной зрелостью рынка и высокой ценой на услуги, резко увеличить позиции на местном рынке невозможно по объективным причинам. Поэтому компания приняла решение выйти на рынок соседних регионов, желая быстро получить отдачу от вложений в интернет-продвижение.

    Задачи, которые поставил клиент

    • Увеличить число целевых действий на сайте (заполнение формы обратной связи)
    • Увеличить число заявок из других регионов (Уфа, Пермь, ХМАО, Курган, Тюмень, Челябинск)

    Результаты работы за год

    • Число заполненных форм обратной связи увеличилось в 2 раза
    • 77% заявок из других регионов приносит контекстная реклама

     

    Что мы сделали

    1. Выбрали инструмент продвижения

    Мы предложили использовать контекстную рекламу, которая позволяет быстро охватить спрос на услуги в нескольких регионах и сразу получить отдачу. Работы по SEO-оптимизации не могут  дать моментальный результат – вложения начнут окупаться лишь через несколько месяцев. От использования медийной рекламы мы отказались как от более дорогого инструмента. К тому же клиенту не требовалось формировать спрос на услуги.  

    2. Провели сегментацию услуг

    Клиент обозначил регионы, в которых намечено продвижение. Разделил услуги на те, которые требуют личного присутствия исполнителя и те, которые можно оказывать удаленно.  

    Например, услугу «Тайный покупатель» можно оказывать в любом городе – организатор управляет процессом по телефону или через интернет. Географических ограничений по продвижению услуга не имеет.

    Проведение фокус-групп требует личного присутствия специалиста и наличия специального оборудования, поэтому при выборе региона продвижения учитывалась транспортная доступность города, стоимость перелета, инфраструктура.

    Мы изучили спрос в сети на маркетинговые исследования в разных регионах – какие услуги востребованы в конкретных городах.   

    Сформировали стратегию продвижения, в которой увязали спрос на услуги в конкретном регионе с возможностями оказывать их удаленно или по конкурентной цене.  

    3. Настроили рекламную кампанию в Яндексе и Google

    Запросов, связанных с маркетинговым консалтингом и исследованиями, немного (люди предпочитают искать подрядчиков по рекомендации).  Тем важнее точное попадание в запрос целевой аудитории и грамотно сформулированное объявление. Поэтому ключевые слова отбирались вручную, все объявления были составлены с учетом специфики региональных запросов.

    Сначала была запущена кампания в поисковой сети Яндекса. Через месяц подключена кампания в  Google.  При сравнительно одинаковой цене клика, Google принес клиенту более качественные заявки.

    Результаты работы

    Посещаемость сайта после запуска контекстной рекламы выросла в 1,8 раз, при этом доля рекламного трафика составила 42,5 %.

    Количество целевых действий (заполнение формы обратной связи) на сайте увеличилось в  4 раза, из них с рекламы поступает 56 % заявок.

    - Мы поставили задачу развить направление «тайный покупатель», поэтому по нему сделали более мощное продвижение, вследствие чего продажи этой услуги увеличились в 5 раз, - комментирует Татьяна Кручиневская, руководитель Агентства Маркетинговых Решений «Orange Marketing Group».

    Инструмент решает задачи компании и будет использоваться в дальнейшем для достижения поставленных целей.

  • Работы по модернизации сайта компании «Orange Marketing Group» включали в себя разработку дизайна и внедрение нового программного обеспечения. Новый дизайн тематически выполнен в том же ключе, что и дизайн оригинального сайта, но значительно приближен к современным стандартам. Обновление программных модулей позволило реализовать более удобный доступ к каталогу услуг и другим функциям сайта.


    Первая разработка:


    Вторая разработка:



  • Проведено обновление информации на сайте.
    Сопровождение сайта осуществляется компанией «Сумма технологий».

  • Дата начала работ по продвижению сайта: март 2006
    Дата окончания работ по продвижению сайта:

    Результат продвижения сайта:

    • сайт по многим ключевым фразам занимает высокие позиции в различных поисковых системах;
    • ежемесячно увеличивается целевая аудитория сайта;
    • стабильно приходят посетители с тематических ресурсов и каталогов;
    • ежемесячно увеличивается число заказов через сайт.