СкайПром

  • Компания «СкайПром» работает в B2B сегменте, занимается изготовлением и поставкой промышленного оборудования для нефтебаз, АЗС и нефтехранилищ. Сотрудничает с крупнейшими инжиниринговыми, строительно-монтажными, добывающими компаниями РФ и СНГ. Имеет собственную систему складов, что обеспечивает оперативность поставок оборудования в любую точку России - от Мурманска до Владивостока.

    Проблематика

    Специалисты компании «СкайПром» несколько лет самостоятельно занимались SEO-оптимизацией сайта. В 2016 году началась стагнация трафика. Привычные методы продвижения (работа с текстами, мета-тегами и закупка ссылок) перестали давать ожидаемый результат.  При этом заказчику требовался стабильный рост посещаемости и прирост заявок.

    Задача, поставленная клиентом - увеличить объем переходов на сайт из поисковых систем

    Результат работы за 6 месяцев - рост посещаемости в среднем составил 15 %, по приоритетным направлениям – 30-35%

     

    Что мы сделали

    Сайт www.skyprom.ru  изначально хорошо ранжировался в домашнем регионе (Екатеринбург). Мы составили прогноз, который выявил серьезный потенциал роста позиций сайта по видимости и поисковому трафику при условии выполнения работ по поисковой оптимизации. Поэтому было принято решение  о проведении работ по SEO-оптимизации сайта.

    1. Провели технический аудит сайта

    Мы проверили сайт по 150 параметрам и сформировали технические рекомендации по его улучшению. После согласования списка работ с заказчиком провели коррекцию верстки, повысили скорость загрузки сайта, восстановили работоспособность ссылок, откорректировали заголовки и т.д.

    Далее сосредоточились на повышении эффективности инструментов SEO-продвижения.

    2. Составили семантическое ядро

    Мы выделили приоритетные для клиента группы запросов - общие, связанные с поставками промышленного оборудования, и низкочастотные, связанные с номенклатурой товаров.

    По семантическому ядру составили прогноз посещаемости. На графике «Трафик из поисковых систем» представлен прогноз посещаемости без учета работ по SEO-оптимизации (красная линия) и с учетом работ по SEO-оптимизации (синяя линия).

     

    Трафик из поисковых систем

     

    По итогам работы фактические значения посещаемости (голубой цвет на диаграмме) превысили прогнозируемые (синий цвет).

     

    В среднем за полгода посещаемость сайта выросла на 15 %. Наиболее продуктивными оказались низкочастотные группы запросов, касающиеся номенклатуры - «компенсаторы» и «мягкие резервуары». Рост по ним составил 30% - 35%.

    3. Улучшили качество ссылочного профиля

    Мы провели аудит всей ссылочной массы, выявили и исключили наименее качественные ссылки. Составили список доверенных площадок для размещения постоянных ссылок.

    4. Обнаружили и купировали вирус на сайте

    В конце октября 2016 года мы обнаружили на сайте вирус (шелл), который создавал дополнительные рекламные страницы на испанском языке. Проблема была вскрыта при анализе аномально резкого увеличения количества проиндексированных страниц в поисковой системе Google.

    Вирусная активность привела к снижению видимости сайта в Google в период с середины октября до конца ноября 2016. Общий объем трафика и обращений из поисковой системы в период «заражения» упал примерно на треть. Однако после удаления вирусной активности позиции удалось не только восстановить, но и улучшить.

    Результаты работы  

    Заказчик увидел развитие своего сайта: посещаемость выросла, видимость в поисковых системах продолжает расти даже после окончания работ по SEO-оптимизации (работы закончены в январе, тем не менее, к февралю  средняя видимость повысилась на 2,5 %).

     

    После завершения работ клиент получил рекомендации по дальнейшей поддержке сайта:

    • контролировать ссылочную массу (предоставлен список площадок для размещения);
    • увеличивать объем полезного контента по ряду запросов;
    • работать с метатегами;
    • отслеживать эффективность инструментов продвижения;
    • работать над юзабилити сайта, чтобы повышать конверсию посещений в заявки. 
    Отзыв СкайПром о продвижении сайта
    Отзыв СкайПром о продвижении сайта

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK