ЗооЛэнд

  • «ЗооЛэнд» – ведущая российская оптовая компания в области дистрибуции, сервисной логистики зоотоваров, аквариумистики, товаров для рыбалки и туризма.

    С августа 2012 г. «Сумма технологий» продвигает ее интернет-магазин prirodaural.ru. За это время, наши специалисты достигли отличных результатов – количество целевых посетителей интернет-магазина из поисковых систем увеличилось в десятки раз.

    Задачи:

    •     Комплексное продвижение сайта;
    •     Привлечение посетителей из поисковых систем;
    •     Привлечение посетителей из контекстной рекламы;
    •     Размещение магазина на Яндекс.Маркет;
    •     Подключение Электронной торговли;
    •     Увеличение покупательских способностей сайта;
    •     Увеличение продаж и конверсии;
    •     Мониторинг конкурентов.

    Результаты 2014 года (Январь 2015 по отношению к январю 2014):

    Посещаемость:

    •     Общий трафик вырос на 107%
    •     Трафик из поисковых систем вырос на 95%

    Заказы и конверсия:

    •     Количество заказов из поисковых систем увеличилось на 145%
    •     Общее количество заказов увеличилось на 116%
    •     Общая конверсия сайта увеличилась на 0,85%
    •     Конверсия сайта по заказам из поисковых систем увеличилось на 1%

    Позиции:

    •     Видимость сайта в поисковых системах выросла на 10%
    •     С июня 2014 года успешно осуществляется выход на рынок в других регионах России.

  • Prirodaural.ru  –  крупный оптово-розничный интернет-магазин, который специализируется на товарах для животных, рыбалки и туризма.  Магазин доставляет продукцию по всей России, однако приоритетным регионом является Урал.

    Проблематика:

    Рынок кормов для животных относится к числу высоко конкурентных. Продвижение интернет-магазина в сети ведется с 2014 года. За это время произошли изменения в рыночной ситуации, опробованы разные стратегии. Долгосрочное сотрудничество – определенный вызов. Мы каждый раз должны превосходить собственный результат и искать пути повышения эффективности кампании.

    Задача: обеспечивать стабильный рост числа заказов без превышения предельно допустимой стоимости сделки.

    Результат: в период осень 2016 / весна 2017 гг. увеличено количество заказов в 2,25 раз, стоимость привлечения клиента снижена на 64 %.

    Что сделано:

    Осенью 2016 года мы провели ряд мероприятий по оптимизации рекламной кампании. Были использованы как стандартные методы работы с инструментами  – например, увеличение ставок для попадания на более высокие позиции – так и не совсем стандартные решения.

    1.    Подключено продвижение по брендовым запросам

    Существует мнение, что контекстная реклама с использованием названия компании в качестве ключевых слов неэффективна.  Самое страшное из возможных  последствий – каннибализация трафика. То есть поглощение собственных «бесплатных» посетителей платными запросами.

    Мы провели анализ, который показал, что в сети существует много запросов, содержащих  название бренда. При этом конкуренты используют показы по брендовым запросам интернет-магазина «Природаурал» для показа своих объявлений, «воруя» трафик.  Было принято решение включить брендовые запросы в рекламную кампанию.

    Результат:
    Стратегия продвижения по брендовым запросам показала свою жизнеспособность: в целом количество заказов в первый же месяц выросло на 43 %.  
    ВАЖНО! При этом количество заказов из поиска не уменьшилось, т.е. каннибализации трафика не произошло:

    2.    Проработаны ключевые слова и «поштучно» оптимизированы объявления

    Мы расширили семантическое ядро за счет включения общей лексики. Вручную переработали более 400 групп объявлений. Для каждой группы ключевых слов разработали соответствующие запросам уникальные блоки расширения (тексты, быстрые ссылки):

    В итоге кликабельность объявлений выросла в 1,5 раза. В соответствии с новыми запросами мы подобрали новые посадочные страницы, что также повлияло на  CTR объявлений.

    Результат:
    Конверсия из кликов на объявления в оформленные заказы выросла почти в 3 раза без дополнительных затрат.

    Результаты рекламной кампании с октября 2016 г. по май 2017 г:

    Количество заказов увеличилось в 2,25 раз при снижении стоимости заказа на 64%:

     

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK