SEO-A. Аудит поисковой оптимизации

Мы проведем тщательный анализ сайта и разработаем выполнимые рекомендации для улучшения охвата информационного спроса, увеличения целевого поискового трафика и повышения его конверсии. 

Ситуации, в которых нужен аудит поискового продвижения

  • У вас есть интернет-ресурс, но работы по поисковой оптимизации не велись
  • Работы SEO ведутся несколько лет, но трафик перестал расти
  • Планируется реконструкция сайта и не понятно, к чему это приведет
  • Вы решили проверить текущего подрядчика 

Для чего делается SEO-аудит

Базовая задача аудита – выявление и оценка SEO-потенциала сайта. 
Это ответы на вопросы: 

  • Насколько реализован seo-потенциал сайта? 
  • Почему не растет трафик и количество целевых действий?
  • Как и на сколько можно увеличить объем поискового трафика, что нужно для этого сделать и во сколько это обойдется?
  • Как поисковый спрос охватывают ваши конкуренты?

Обязательные работы поискового аудита

  • Оценка информационного спроса по тематике бизнеса, анализ семантического ядра проекта.
  • Оценка способности сайта охватить целевой информационный спрос: технический анализ сайта, анализ контента, пользовательских качеств сайта. 
  • Оценка возможности изменений сайта и развития проекта для полного охвата информационного спроса и конверсии трафика в необходимые действия. 
  • Анализ и оценка проектов, конкурирующих за тот же информационный спрос.
  • Анализ сайта на санкции поисковых машин.
  • Подготовка рекомендаций по развитию проекта.

Опциональные работы поискового аудита

  • Может быть проведено целеполагание проекта в части поисковой оптимизации. Определение целевых показателей по поисковому трафику в разрезе сегментов семантического ядра, товаров/услуг, регионов. 
  • Может быть разработан план мероприятий, проведена предварительная оценка стоимости работ и составлен прогноз достижения целевых показателей. 

Результаты SEO-аудита

  • Аналитическая записка, содержащая результаты проведенных исследований и выводы относительно SEO-потенциала проекта.
  • Замечания и рекомендации изменений. 
  • Прогноз поискового трафика.
  • Если в задачи аудита входили целеполагание и планирование, то в отчете будут описание целей и план мероприятий по их достижению. 
  • Приложения с результатами технических анализов.

Стоимость SEO-аудита

Стоимость работ зависит от типа и масштаба интернет-ресурса и от задач аудита.
Стоимость работ от 69 тыс. руб. (корпоративный сайт, региональный бизнес). 
Продолжительность работ от 30 рабочих дней. 

Почему аудит не может быть бесплатным

Поисковый аудит - это не автоматическое тестирование сайта с автоматической выдачей стандартных рекомендаций, которое можно 
сделать бесплатно.
Польза от бесплатных автоматических аудитов без интерпретации данных минимальна. 
Стоимость аудита - во времени специалистов, затраченном на анализ.
Ценность аудита - в выполнимых рекомендация и понятных решениях, которые предлагает специалист на основе анализа.
 

Заявка №7975
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK