Фильтр аффилиатов

На оптимизаторском жаргоне так обозначается «склейка» Яндексом сайтов, которые тот признал принадлежащими одной организации. «Склейка» выражается в том, что по любому поисковому запросу в выдаче может присутствовать страница только одного из двух сайтов. Наложение фильтра производится на основании одинакового ассортимента, контактных данных и многих других факторов.

Давайте разберемся что такое аффилиат.

С точки зрения Яндекса, это сайты имеющие одного владельца и информация о товаре либо услуге на которых пересекается.
Некоторые компании для того, чтобы занять в поисковой выдаче несколько позиций, создают несколько сайтов и продвигают их по одним и тем же запросам.
Естественно поисковые машины против монополизации выдачи по какому либо запросу одним предприятием. Поэтому появился фильтр аффилиатов.
Работает он следующим образом: по запросу или группе запросов в результаты поиска отдается страница одного из аффилиированных сайтов - та, которая наиболее релевантна запросу.

Поисковая машина определяет аффилиаты автоматически по раду признаков:
  • имя домена
  • данные whois, например, телефон и имя владельца
  • контактные данные на сайте (телефон, адрес)
  • структура сайта и адресов страниц
  • контент (изображения, названия товаров, описания)
  • хостинг

Также определение вручную проводят асессоры: самостоятельно или по поступившим жалобам.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK