Конверсия

От англ.conversion. Буквально - превращение, преобразование, переход из одного состояния в другое.

В интернет-маркетинге конверсия - отношение числа пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу пользователей.

Можно и нужно определять конверсию на каждом этапе воронки продаж.

Конверсия рекламного материала (CTR) — отношение числа кликнувших по рекламе к числу показов.

Конверсия сайта — отношение числа совершивших на сайте целевое действие (оставивших заявку, заполнивших форму обратной связи и т.п.) к общему числу посетителей сайта.

Конверсия обращений в сделки — отношение количества совершенных сделок к количеству обращений (заявок).

Определяется в процентах.

Например, если сайт за определенный период посетили 200 пользователей, а целевое действие - заполнение формы обратной связи - выполнили 6, то конверсия сайта составила 6 / 200 × 100 % = 3 %.

 

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK