Перформанс-маркетинг (Performance-маркетинг)
Модель построения интернет-маркетинга, ориентированная на достижение фактического, измеримого результата для бизнеса.
Базовые принципы Performance-маркетинга:
- максимальное понятное соотношение между затратами на канал и отдачей от него (между бюджетом и продажами);
- использование комплекса интернет-каналов.
На практике эти идеи трансформируются в следующие правила:
- глубокая аналитика данных;
- правильная постановка целей – цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, значимой, ограниченной по времени;
- управление каждым рекламным каналом и каждой рекламной компанией на каждом этапе воронки продаж;
- принятие решений только на основе достоверных оцифрованных данных;
- единая стратегия, применимая и на уровне отдельного инструмента, и на уровне комплексных решений.