Перформанс-маркетинг (Performance-маркетинг)

Модель построения интернет-маркетинга, ориентированная на достижение фактического, измеримого результата для бизнеса.

Базовые принципы Performance-маркетинга:

  • максимальное понятное соотношение между затратами на канал и отдачей от него (между бюджетом и продажами);
  • использование комплекса интернет-каналов.

На практике эти идеи трансформируются в следующие правила:

  • глубокая аналитика данных;
  • правильная постановка целей – цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, значимой, ограниченной по времени;
  • управление каждым рекламным каналом и каждой рекламной компанией на каждом этапе воронки продаж;
  • принятие решений только на основе достоверных оцифрованных данных;
  • единая стратегия, применимая и на уровне отдельного инструмента, и на уровне комплексных решений.

 

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK