Интерпромбанк

  • «Интерпромбанк» работает с юридическими и физическими лицами  Москвы и Московской области с 1995 года. Одно из приоритетных направлений – потребительское кредитование пенсионеров.

    В 2016 году "Интерпромбанк" обратился к нам с задачей оптимизировать текущую рекламную кампанию по продвижению потребительских пенсионных кредитов в интернет.  

    Задача: обеспечить максимально возможное количество заявок без превышения допустимой стоимости

    Результат: нам удалось снизить стоимость заявки на 50% от предельно допустимой, при этом добиться роста общего числа заявок на кредитные продукты на 66 %.

    Проблематика

    Потребительское кредитование относится к очень конкурентной тематике, особенно в Москве и Московской области. Спрос на кредитный продукт для пенсионеров в сети ограничен особенностями аудитории.  

    Что сделано

    В течение первой недели работ мы снизили стоимость привлечения заявок без потери их количества и качества.

    Однако сокращение стоимости до минимума могло привести к падению общего числа обращений. Важно было сохранить тренд по увеличению объема заявок без превышения оговоренной доли затрат на их привлечение в сумме выданных кредитов.

    Динамика стоимости привлечения заявки до и после начала работ по продвижению:


     

    Количество пенсионеров, тем более в сети, ограничено. Число заявок рано или поздно достигнет предела. Поэтому мы сосредоточились на оптимизации расходов без снижения количества заявок.

    В целях повышения конверсии мы тестировали варианты таргетинга, выявляли «горячую» аудиторию, работали со ставками, дорабатывали посадочные страницы.

    Хороший результат показал лэндинг, созданный под ключевые запросы.

    Мы разработали посадочную страницу, которая четко отвечала на запросы потенциальных пользователей о кредитных продуктах для пенсионеров. А/В–тестирование подтвердило, что конверсия посадочной страницы выше на несколько пунктов, чем у целевых страниц на сайте банка.

    Сравнение конверсии сайта банка и посадочной страницы:

    Сравнение конверсии сайта банка и посадочной страницы

    Протестированы непривычные для рынка и клиента инструменты, например, реклама в соцсетях.

    Проведены эксперименты с разными форматами объявлений и таргетингом по интересам в сочетании с возрастом аудитории. По итогам анализа выбраны наиболее эффективные каналы, которые успешно используются в рекламной кампании.

    Сравнение стоимости заявки из соцсетей и с контекстной рекламы:

    Сравнение стоимости заявки из соцсетей и с контекстной рекламы
     

    Мы продолжаем тестировать различные методы и инструменты, исключаем непродуктивные и оставляем те, которые приносят хороший результат.

    Оценить отдачу от каждого инструмента позволяет понимание качества привлеченных заявок.

    Представитель со стороны Банка оперативно предоставляет информацию по причинам отказов и  суммам выданных кредитов по каждой заявке. Это позволяет быстро исключать нерентабельные источники и достигать поставленных клиентом целей.

    Результат

    Работы по системному продвижению в интернет продуктов банка продолжаются. Тренд сохраняется - количество заявок растет, цена заявки снижается.

    Несмотря на сезонные колебания общий трнед сохраняется

    сентябрь 2017

  • «Интерпромбанк» - коммерческий банк, основанный в 1995 году, работает с юридическими и физическими лицами. Основной регион деятельности – Москва.

    Цели клиента:
    1.    Увеличить видимость сайта по приоритетным направлениям: кредитование и рефинансирование кредитов.
    2.    Увеличить посещаемость сайта из поисковых систем.
    3.    Увеличить число заявок на кредитные продукты.

    Результаты через полгода работы:
    1.    Видимость сайта выросла в 2 раза.
    2.    Посещаемость сайта увеличилась в 1,5 раза.
    3.    Количество заявок выросло  более чем в 3 раза.

    Особенности продвижения сайта финансовой тематики

    Продвижение банковского корпоративного сайта имеет свою специфику.

    • Во-первых, особое внимание следует уделять качеству контента и ссылочной массы, поскольку репутация банка должна быть безупречной. Мы рекомендуем внимательно работать с отзывами, использовать только естественные ссылки.
    • Во-вторых, необходимо найти баланс между понятной структурой сайта и  наличием страниц с повторяющейся информацией. Страницы должны четко отвечать на запросы пользователей, при этом клиент должен легко находить нужную ему информацию.
    • В-третьих, при наличии нескольких направлений деятельности серьезное значение приобретает глубокая аналитика сайта. Требуется четкая сегментация, изучение поведения пользователей, отслеживание эффективности различных инструментов продвижения.   

    Что мы сделали 

    1.Оптимизировали тексты во время технической доработки сайта

    На первом этапе был проведен экспресс-аудит сайта. Выявлен ряд технических ошибок и составлен список задач по доработке контента. Рекомендации по доработке сайта, направленные на улучшение индексации, были переданы в отдел разработки. 

    Сотрудники отдела продвижения сосредоточились на оптимизации существующих текстов и создании нового полезного контента, чтобы увеличить релевантность сайта по определенным поисковым запросам. Составили семантическое ядро, выделили ключевые страницы, написали новые уникальные тексты и доработали старые. Также прописали мета-теги всех страниц и заполнили пустые разделы. Сложность работы заключалась в необходимости создать  универсальный контент. Статьи должны были не только отвечать на запросы новых пользователей, но и быть полезны текущим клиентам банка. 

    Специфика банковских сайтов  – большой массив одинаковой информации почти на всех страницах. Мы применили различные методы в зависимости от контента. Например,  дубли страниц «версия для печати» были полностью закрыты от индексации, а у новостей, которые копируются в разделы для юридических и физических лиц, были переписаны заголовки.  В дальнейшем мы рекомендовали клиенту делать уникальные заголовки для одной новости, которая размещается в нескольких разделах.

    2.  Нарастили естественную ссылочную массу,  начали работать с репутацией в сети

    Сайт Банка является его визитной карточкой, поэтому нужно тщательно работать со ссылочной массой, используя только естественные методы наращивания. Кроме того, наш опыт показывает, что в финансовом секторе покупка ссылок на бирже не дает ожидаемого эффекта. Для увеличения ссылочной массы сайт был зарегистрирован в качественных тематических и поисковых каталогах. 

    Кроме того, мы сосредоточились на наращивании числа естественных ссылок с авторитетных источников путем статейного продвижения. Число переходов с тематических порталов показывает положительную динамику и в целом хорошо влияет на рост позиций сайта. Работа по созданию и публикации полезного контента на целевых  площадках продолжается.

    PR-отдел банка получил подробные рекомендации по работе с отзывами в сети, в том числе на поисковых площадках. 

    3.  Посмотрели на проект «со стороны» 

    Несмотря на то, что мы занимаемся продвижением, а может быть именно благодаря этому, мы много времени проводим на сайте клиента. Заходим на него с телефона, из дома и иногда выявляем проблемы, напрямую не связанные с нашими обязанностями. Потом сравниваем свои наблюдения с данными аналитики и даем рекомендации в целом по сайту. Так, Банку были даны советы по разработке мобильной версии, а также технические рекомендации по улучшению скорости загрузки сайта. 

    Результаты работы за 6 месяцев

    • Видимость сайта увеличилась почти в 2 раза:

    • Посещаемость сайта выросла почти в 1,5 раза

    • Количество заказов увеличилось  более чем в 3 раза

     

    Работа над проектом продолжается: реализуется стратегия контент-маркетинга (размещение естественных ссылок на тематических ресурсах), что должно позитивно сказаться на видимости и посещаемости сайта.

    март 2017

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK