Интернет-реклама

«Интерпромбанк» работает с юридическими и физическими лицами  Москвы и Московской области с 1995 года. Одно из приоритетных направлений – потребительское кредитование пенсионеров.

В 2016 году "Интерпромбанк" обратился к нам с задачей оптимизировать текущую рекламную кампанию по продвижению потребительских пенсионных кредитов в интернет.  

Задача: обеспечить максимально возможное количество заявок без превышения допустимой стоимости

Результат: нам удалось снизить стоимость заявки на 50% от предельно допустимой, при этом добиться роста общего числа заявок на кредитные продукты на 66 %.

Проблематика

Потребительское кредитование относится к очень конкурентной тематике, особенно в Москве и Московской области. Спрос на кредитный продукт для пенсионеров в сети ограничен особенностями аудитории.  

Что сделано

В течение первой недели работ мы снизили стоимость привлечения заявок без потери их количества и качества.

Однако сокращение стоимости до минимума могло привести к падению общего числа обращений. Важно было сохранить тренд по увеличению объема заявок без превышения оговоренной доли затрат на их привлечение в сумме выданных кредитов.

Динамика стоимости привлечения заявки до и после начала работ по продвижению:


 

Количество пенсионеров, тем более в сети, ограничено. Число заявок рано или поздно достигнет предела. Поэтому мы сосредоточились на оптимизации расходов без снижения количества заявок.

В целях повышения конверсии мы тестировали варианты таргетинга, выявляли «горячую» аудиторию, работали со ставками, дорабатывали посадочные страницы.

Хороший результат показал лэндинг, созданный под ключевые запросы.

Мы разработали посадочную страницу, которая четко отвечала на запросы потенциальных пользователей о кредитных продуктах для пенсионеров. А/В–тестирование подтвердило, что конверсия посадочной страницы выше на несколько пунктов, чем у целевых страниц на сайте банка.

Сравнение конверсии сайта банка и посадочной страницы:

Сравнение конверсии сайта банка и посадочной страницы

Протестированы непривычные для рынка и клиента инструменты, например, реклама в соцсетях.

Проведены эксперименты с разными форматами объявлений и таргетингом по интересам в сочетании с возрастом аудитории. По итогам анализа выбраны наиболее эффективные каналы, которые успешно используются в рекламной кампании.

Сравнение стоимости заявки из соцсетей и с контекстной рекламы:

Сравнение стоимости заявки из соцсетей и с контекстной рекламы
 

Мы продолжаем тестировать различные методы и инструменты, исключаем непродуктивные и оставляем те, которые приносят хороший результат.

Оценить отдачу от каждого инструмента позволяет понимание качества привлеченных заявок.

Представитель со стороны Банка оперативно предоставляет информацию по причинам отказов и  суммам выданных кредитов по каждой заявке. Это позволяет быстро исключать нерентабельные источники и достигать поставленных клиентом целей.

Результат

Работы по системному продвижению в интернет продуктов банка продолжаются. Тренд сохраняется - количество заявок растет, цена заявки снижается.

Несмотря на сезонные колебания общий трнед сохраняется

сентябрь 2017

Заявка №7971
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK