Салон «Фактура»

  • Салон «Фактура» производит и продает жалюзи, рулонные шторы, профильные карнизы с 1995 года. В ассортименте - простые функциональные модели, а также сложные конструкции с электроприводом и пружинной системой. Салон работает с розничными и оптовыми покупателями в Екатеринбурге и Свердловской области.

    Проблематика

    Потребность в шторах и жалюзи имеет ярко выраженную сезонность - спад в осенне-зимний период и всплеск весной. Запросы являются высоко конкурентными - продукцию активно ищут и заказывают через интернет, где представлено множество производителей. Компании стараются охватить сезонный спрос с помощью контекстной рекламы, высокая конкуренция провоцирует борьбу за места в спецразмещении. Клиент обратился к нам весной 2016 года перед началом нового сезона  

    Задача, которую поставил клиент - снизить расходы на контекстную рекламу без потери количества заявок с сайта.

    Результат работы за год (март 2016 - март 2017):

    • Ежемесячные расходы клиента на контекстную рекламу сократились на  53 % при сохранении числа заявок.
    • Конверсия из кликов на объявления в отправленные заявки в среднем увеличилась в 1,4 раза.

     

    Что мы сделали

    1.    Создали релевантные объявления и посадочную страницу под отдельную группу запросов

    • сегментировали семантическое ядро по структуре сайта (разделили запросы  по товарным категориям/направлениям)
    • составили привлекательные релевантные объявления, которые в дальнейшем позволили наработать высокий CTR  
    • группу популярных запросов по тематике «офисные жалюзи» выделили в отдельную рекламную кампанию и создали под не лэндинг, так как в структуре сайта не оказалось страниц, которые соответствуют этому пулу запросов. Лэндинг  максимально отвечает ожиданиям целевой аудитории, фокусируется на задаче подбора и заказа жалюзи для офиса, поэтому имеет высокую конверсию в заказы

    2.    Настроили аналитику на сайте

    • установили счетчики поисковых систем и настроили цели
    • подключили систему Call tracking, чтобы отслеживать источники заявок и оценивать эффективность рекламной кампании, вплоть до определения запроса в поисковике и выявления наиболее популярных ключевых фраз

    3.    Оптимизировали затраты на контекстную рекламу

    • высокий CTR  объявлений (привлекательность и релевантность) обеспечил попадание в спецразмещение по более низкой цене
    • отслеживание звонков позволило оперативно перераспределять бюджет между теми объявлениями, которые приводят более качественные заявки по допустимой цене
    • кроме того, после установки системы Сall tracking, клиент увидел реальную картину распределения заявок по источникам. Выяснилось, что контекстная реклама по факту приносит 30 % заявок. До появления точных данных звонки с сайта не отслеживались, считалось, что контекст приносит в 10 раз меньше заказов (статистика велась лишь по заполненным формам обратной связи на сайте).  Таким образом, была получена достоверная информация об эффективности затрат на интернет - рекламу

     

    Результаты работы в цифрах

    Ежемесячные расходы на контекстную рекламу снижены на 53 % без сокращения количества заявок

    Затраты на рекламу (1 кв. 2016 - 1 кв. 2017)

    Конверсия из клика на рекламное объявление в отправленную заявку имеет ярко выраженную положительную динамику

    Конверсия в заявки, %

    апрель 2017

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK