Top.Mail.Ru

Интернет-реклама

Салон «Фактура» производит и продает жалюзи, рулонные шторы, профильные карнизы с 1995 года. В ассортименте - простые функциональные модели, а также сложные конструкции с электроприводом и пружинной системой. Салон работает с розничными и оптовыми покупателями в Екатеринбурге и Свердловской области.

Проблематика

Потребность в шторах и жалюзи имеет ярко выраженную сезонность - спад в осенне-зимний период и всплеск весной. Запросы являются высоко конкурентными - продукцию активно ищут и заказывают через интернет, где представлено множество производителей. Компании стараются охватить сезонный спрос с помощью контекстной рекламы, высокая конкуренция провоцирует борьбу за места в спецразмещении. Клиент обратился к нам весной 2016 года перед началом нового сезона  

Задача, которую поставил клиент - снизить расходы на контекстную рекламу без потери количества заявок с сайта.

Результат работы за год (март 2016 - март 2017):

  • Ежемесячные расходы клиента на контекстную рекламу сократились на  53 % при сохранении числа заявок.
  • Конверсия из кликов на объявления в отправленные заявки в среднем увеличилась в 1,4 раза.

 

Что мы сделали

1.    Создали релевантные объявления и посадочную страницу под отдельную группу запросов

  • сегментировали семантическое ядро по структуре сайта (разделили запросы  по товарным категориям/направлениям)
  • составили привлекательные релевантные объявления, которые в дальнейшем позволили наработать высокий CTR  
  • группу популярных запросов по тематике «офисные жалюзи» выделили в отдельную рекламную кампанию и создали под не лэндинг, так как в структуре сайта не оказалось страниц, которые соответствуют этому пулу запросов. Лэндинг  максимально отвечает ожиданиям целевой аудитории, фокусируется на задаче подбора и заказа жалюзи для офиса, поэтому имеет высокую конверсию в заказы

2.    Настроили аналитику на сайте

  • установили счетчики поисковых систем и настроили цели
  • подключили систему Call tracking, чтобы отслеживать источники заявок и оценивать эффективность рекламной кампании, вплоть до определения запроса в поисковике и выявления наиболее популярных ключевых фраз

3.    Оптимизировали затраты на контекстную рекламу

  • высокий CTR  объявлений (привлекательность и релевантность) обеспечил попадание в спецразмещение по более низкой цене
  • отслеживание звонков позволило оперативно перераспределять бюджет между теми объявлениями, которые приводят более качественные заявки по допустимой цене
  • кроме того, после установки системы Сall tracking, клиент увидел реальную картину распределения заявок по источникам. Выяснилось, что контекстная реклама по факту приносит 30 % заявок. До появления точных данных звонки с сайта не отслеживались, считалось, что контекст приносит в 10 раз меньше заказов (статистика велась лишь по заполненным формам обратной связи на сайте).  Таким образом, была получена достоверная информация об эффективности затрат на интернет - рекламу

 

Результаты работы в цифрах

Ежемесячные расходы на контекстную рекламу снижены на 53 % без сокращения количества заявок

Затраты на рекламу (1 кв. 2016 - 1 кв. 2017)

Конверсия из клика на рекламное объявление в отправленную заявку имеет ярко выраженную положительную динамику

Конверсия в заявки, %

апрель 2017


Наша компания с 2002 года занимаемся системным интернет-маркетингом. Мы делаем вашу жизнь прогнозируемой, понятной и управляемой, чтобы вы могли двигаться вперед не оглядываясь.

Будем рады помочь вашему бизнесу достичь новых высот.
Оставьте заявку в конце страницы или в шапке сайта и мы с вами свяжемся.

Заявка на консультацию
Номер 7995
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить

Похожие статьи и кейсы

В 2017 году выручка сегмента мобильной рекламы вырастет на 44 %

Причина – стремительный рост мобильного доступа в интернет

Август 2017
Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос: – А есть ли смысл вести контекст по брендовым запросам, если сайт по ним на первом месте? Мы протестировали методику, которая способна дать однозначный ответ на этот вопрос для каждого проекта. Теперь каннибализм трафика имеет метрику и её возможные значения истолкованы! Непонятное становится понятным, жизнь налаживается!) Читайте статью. P.S. Спойлер: статья нудная.

Февраль 2024
Воронка метрик рекомендательных систем. Дочитывания - новая метрика.

Из цикла статей «Какие бывают воронки метрик в интернет-маркетинге»

Май 2024

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK