Управляющая компания «Металлинвест»

  • Компания «Металлинвест»  - федеральный поставщик металлопроката. На рынке с 1991 года. Является официальным дилером ООО Торговый Дом «ЕвразХолдинг» и работает напрямую с крупнейшими заводами-изготовителями. Предлагает комплекс услуг по обработке, сортировке, упаковке и доставке металлопроката по всей России.

    «Металлинвест» давно взаимодействует с клиентами через интернет.  Прежний сайт перестал отвечать требованиям времени: дизайн устарел, структура ограничивала возможности онлайн-продвижения.

    Задача -  разработать современный сайт на основе новой стратегии продвижения.

    Решение - вместе с клиентом мы сформулировали основную цель сайта: не просто привлекать посетителей, а повышать конверсию из посещений сайта в заявки.

    Мы начали с анализа ситуации.

    1. Чего хочет пользователь?  

    В отделе работы с клиентами компании "Металлинвест" мы изучили процесс поступления и обработки заказов. Проследили путь посетителя на сайте. Выяснили, что причины снижения конверсии из обращений в сделки связаны с изменением структуры потребления товара.

    Раньше клиенты в основном пользовались услугами одного поставщика. Сейчас запрашивают коммерческие предложения  в десятках компаний, чтобы провести мини-тендер.

    Вывод: процесс запроса цены на сайте компании «Металлинвест» должен быть максимально простым для потенциального клиента, чтобы попадать в большее число мини-тендеров.

    2.  Как быстро и удобно предоставить клиенту коммерческое предложение?  

    Мы проанализировали процесс отправки и обработки запросов как на рынке, так и в компании «Металлинвест». Решением стало появление новой формы заявки с возможностью сразу прикрепить файл с перечнем необходимых позиций.

    Новая форма заявки:


     
    3.    От частного – к общему

    После того как самое необходимое было сделано, мы занялись формулировкой стратегии продвижения.

    Анализ сематического ядра сайта показал, что сайт был оптимизирован лишь под высокочастотные запросы, что снижало  потенциал его продвижения.

    Чтобы задействовать средне- и низкочастотные запросы, было предложено дополнить сайт новыми страницами, изменить их вложенность  и наполнение.  После согласования структуры началась разработка прототипов внутренних страниц.

    Основное внимание было уделено разработке удобного в навигации и понятного для поисковых систем каталога товаров.

    Каталог, оптимизированный под продвижение:

    4.    Особенности разработки под продвижение

    Сайт должен хорошо ранжироваться в регионах присутствия филиалов компании.  Яндекс имеет ограничения по выбору числа регионов в Каталоге, поэтому была выбрана стратегия регионального продвижения через создание поддоменов.  Создано 17 поддоменов под филиалы компании, что позволит влиять на позиции в региональной выдаче Яндекса.


     
    При переносе контента со старого сайта на новый важно было сохранить все страницы с корректными url-адресами. Никаких потерь трафика по видимости после переезда не произошло: число посетителей восстановилось в течение 2 недель.

    Изменения видимости сайта по отслеживаемому ядру:

    5.    Перспективы и планы

    Продолжается наполнение сайта контентом параллельно с активной работой по продвижению. О результатах продвижения можно будет судить через полгода.

    август 2017

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK