Разработка сайта

Компания «Металлинвест»  - федеральный поставщик металлопроката. На рынке с 1991 года. Является официальным дилером ООО Торговый Дом «ЕвразХолдинг» и работает напрямую с крупнейшими заводами-изготовителями. Предлагает комплекс услуг по обработке, сортировке, упаковке и доставке металлопроката по всей России.

«Металлинвест» давно взаимодействует с клиентами через интернет.  Прежний сайт перестал отвечать требованиям времени: дизайн устарел, структура ограничивала возможности онлайн-продвижения.

Задача -  разработать современный сайт на основе новой стратегии продвижения.

Решение - вместе с клиентом мы сформулировали основную цель сайта: не просто привлекать посетителей, а повышать конверсию из посещений сайта в заявки.

Что сделано:

1. Разработана стратегия продвижения нового сайта

Разработку сайта было решено начать с анализа ситуации на рынке, аудита имеющегося сайта и формулировки маркетинговых задач.  

В отделе работы с клиентами мы изучили процесс поступления и обработки заказов. Проследили путь посетителя на сайте. Выяснили, что причины снижения конверсии из обращений в сделки связаны с изменением структуры потребления товара. Раньше клиенты в основном пользовались услугами одного поставщика. Сейчас менеджеры запрашивают коммерческие предложения  в десятках компаний, чтобы провести мини-тендер.

Таким образом,  чтобы попасть в тендер, необходимо максимально быстро и просто предоставить потенциальному клиенту расчет цены.  А значит, сайт должен иметь простую и удобную форму заявки, удобный каталог и т.д.

Анализ семантического ядра показал, что сайт был оптимизирован лишь под среднечастотные запросы, что снижало  потенциал его продвижения. Чтобы задействовать высоко- и низкочастотные запросы, было предложено полностью изменить структуру сайта, уровень вложенности разделов и подразделов, а также их наполнение.

Мы проработали и согласовали с клиентом маркетинговые цели и стратегию продвижения сайта в Интернет, на основе которых начали проектировать структуру сайта.

2.  Разработан новый сайт

Одна из стратегических задач продвижения сайта «Металлинвест»  - постоянное присутствие на первых страницах поисковой выдачи в 17 регионах России.  Яндекс имеет ограничения по выбору числа регионов в Яндекс.Каталоге, поэтому была выбрана  стратегия регионального продвижения компании через создание поддоменов.

17 поддоменов для филиалов  позволят компании высоко ранжироваться в региональной выдаче Яндекса:

Особое внимание при разработке структуры сайта было уделено созданию каталога товаров. Он должен быть удобен для пользователя и оптимизирован под продвижение.

Обновленный каталог содержит ключевые слова:

Для решения задачи по повышению конверсии сайта была создана новая форма заявки. У потенциальных клиентов появилась возможность прикрепить к онлайн-заявке файл с перечнем необходимых позиций.

Новая форма заявки:


 

3. Первые результаты

Основной риск «переезда» сайта с полным изменением дизайна, структуры, а также CMS-системы – потеря позиций в поисковой выдаче и, как следствие, трафика.

Тем не менее, при полной смене URL-адресов страниц видимость сайта в поисковиках восстановилась полностью спустя полтора месяца, а уже через две недели  наблюдается пик видимости за всю историю отслеживания работы над проектом (полтора года). Трафик на сайт восстановился пропорционально видимости.

Изменение видимости сайта по отслеживаемому ядру:

В период с 27-го июня 2017 (день переезда) по 12-е августа 2017 наблюдаются скачки видимости, вызванные переиндексацией страниц. После 12-го августа 2017 видимость стабильно увеличивается.

Продолжается наполнение сайта контентом параллельно с активной работой по продвижению.

август 2017

Заявка №7970
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK