Управляющая компания «Металлинвест»

  • Компания «Металлинвест»  - федеральный поставщик металлопроката. На рынке с 1991 года. Является официальным дилером ООО Торговый Дом «ЕвразХолдинг» и работает напрямую с крупнейшими заводами-изготовителями. Предлагает комплекс услуг по обработке, сортировке, упаковке и доставке металлопроката по всей России.

    «Металлинвест» давно взаимодействует с клиентами через интернет.  Прежний сайт перестал отвечать требованиям времени: дизайн устарел, структура ограничивала возможности онлайн-продвижения.

    Задача -  разработать современный сайт на основе новой стратегии продвижения.

    Решение - вместе с клиентом мы сформулировали основную цель сайта: не просто привлекать посетителей, а повышать конверсию из посещений сайта в заявки.

    Что сделано:

    1. Разработана стратегия продвижения нового сайта

    Разработку сайта было решено начать с анализа ситуации на рынке, аудита имеющегося сайта и формулировки маркетинговых задач.  

    В отделе работы с клиентами мы изучили процесс поступления и обработки заказов. Проследили путь посетителя на сайте. Выяснили, что причины снижения конверсии из обращений в сделки связаны с изменением структуры потребления товара. Раньше клиенты в основном пользовались услугами одного поставщика. Сейчас менеджеры запрашивают коммерческие предложения  в десятках компаний, чтобы провести мини-тендер.

    Таким образом,  чтобы попасть в тендер, необходимо максимально быстро и просто предоставить потенциальному клиенту расчет цены.  А значит, сайт должен иметь простую и удобную форму заявки, удобный каталог и т.д.

    Анализ сематического ядра показал, что сайт был оптимизирован лишь под среднечастотные запросы, что снижало  потенциал его продвижения. Чтобы задействовать высоко- и низкочастотные запросы, было предложено полностью изменить структуру сайта, уровень вложенности разделов и подразделов, а также их наполнение.

    Мы проработали и согласовали с клиентом маркетинговые цели и стратегию продвижения сайта в Интернет, на основе которых начали проектировать структуру сайта.

    2.  Разработан новый сайт

    Одна из стратегических задач продвижения сайта «Металлинвест»  - постоянное присутствие на первых страницах поисковой выдачи в 17 регионах России.  Яндекс имеет ограничения по выбору числа регионов в Яндекс.Каталоге, поэтому была выбрана  стратегия регионального продвижения компании через создание поддоменов.

    17 поддоменов для филиалов  позволят компании высоко ранжироваться в региональной выдаче Яндекса: