Разработка сайта

Компания «Металлинвест»  - федеральный поставщик металлопроката. На рынке с 1991 года. Является официальным дилером ООО Торговый Дом «ЕвразХолдинг» и работает напрямую с крупнейшими заводами-изготовителями. Предлагает комплекс услуг по обработке, сортировке, упаковке и доставке металлопроката по всей России.

«Металлинвест» давно взаимодействует с клиентами через интернет.  Прежний сайт перестал отвечать требованиям времени: дизайн устарел, структура ограничивала возможности онлайн-продвижения.

Задача -  разработать современный сайт на основе новой стратегии продвижения.

Решение - вместе с клиентом мы сформулировали основную цель сайта: не просто привлекать посетителей, а повышать конверсию из посещений сайта в заявки.

Что сделано:

1. Разработана стратегия продвижения нового сайта

Разработку сайта было решено начать с анализа ситуации на рынке, аудита имеющегося сайта и формулировки маркетинговых задач.  

В отделе работы с клиентами мы изучили процесс поступления и обработки заказов. Проследили путь посетителя на сайте. Выяснили, что причины снижения конверсии из обращений в сделки связаны с изменением структуры потребления товара. Раньше клиенты в основном пользовались услугами одного поставщика. Сейчас менеджеры запрашивают коммерческие предложения  в десятках компаний, чтобы провести мини-тендер.

Таким образом,  чтобы попасть в тендер, необходимо максимально быстро и просто предоставить потенциальному клиенту расчет цены.  А значит, сайт должен иметь простую и удобную форму заявки, удобный каталог и т.д.

Анализ семантического ядра показал, что сайт был оптимизирован лишь под среднечастотные запросы, что снижало  потенциал его продвижения. Чтобы задействовать высоко- и низкочастотные запросы, было предложено полностью изменить структуру сайта, уровень вложенности разделов и подразделов, а также их наполнение.

Мы проработали и согласовали с клиентом маркетинговые цели и стратегию продвижения сайта в Интернет, на основе которых начали проектировать структуру сайта.

2.  Разработан новый сайт

Одна из стратегических задач продвижения сайта «Металлинвест»  - постоянное присутствие на первых страницах поисковой выдачи в 17 регионах России.  Яндекс имеет ограничения по выбору числа регионов в Яндекс.Каталоге, поэтому была выбрана  стратегия регионального продвижения компании через создание поддоменов.

17 поддоменов для филиалов  позволят компании высоко ранжироваться в региональной выдаче Яндекса: