Компания «Металлинвест» - федеральный поставщик металлопроката. На рынке с 1991 года. Является официальным дилером ООО Торговый Дом «ЕвразХолдинг» и работает напрямую с крупнейшими заводами-изготовителями. Предлагает комплекс услуг по обработке, сортировке, упаковке и доставке металлопроката по всей России.
«Металлинвест» давно взаимодействует с клиентами через интернет. Прежний сайт перестал отвечать требованиям времени: дизайн устарел, структура ограничивала возможности онлайн-продвижения.
Задача - разработать современный сайт на основе новой стратегии продвижения.
Решение - вместе с клиентом мы сформулировали основную цель сайта: не просто привлекать посетителей, а повышать конверсию из посещений сайта в заявки.
Разработку сайта было решено начать с анализа ситуации на рынке, аудита имеющегося сайта и формулировки маркетинговых задач.
В отделе работы с клиентами мы изучили процесс поступления и обработки заказов. Проследили путь посетителя на сайте. Выяснили, что причины снижения конверсии из обращений в сделки связаны с изменением структуры потребления товара. Раньше клиенты в основном пользовались услугами одного поставщика. Сейчас менеджеры запрашивают коммерческие предложения в десятках компаний, чтобы провести мини-тендер.
Таким образом, чтобы попасть в тендер, необходимо максимально быстро и просто предоставить потенциальному клиенту расчет цены. А значит, сайт должен иметь простую и удобную форму заявки, удобный каталог и т.д.
Анализ семантического ядра показал, что сайт был оптимизирован лишь под среднечастотные запросы, что снижало потенциал его продвижения. Чтобы задействовать высоко- и низкочастотные запросы, было предложено полностью изменить структуру сайта, уровень вложенности разделов и подразделов, а также их наполнение.
Мы проработали и согласовали с клиентом маркетинговые цели и стратегию продвижения сайта в Интернет, на основе которых начали проектировать структуру сайта.
Одна из стратегических задач продвижения сайта «Металлинвест» - постоянное присутствие на первых страницах поисковой выдачи в 17 регионах России. Яндекс имеет ограничения по выбору числа регионов в Яндекс.Каталоге, поэтому была выбрана стратегия регионального продвижения компании через создание поддоменов.
17 поддоменов для филиалов позволят компании высоко ранжироваться в региональной выдаче Яндекса: