Предельно допустимая стоимость целевого действия

Хотите платить только за заявки, заказы, обращения, совершаемые посетителями на вашем сайте? 
Посчитайте предельно допустимую стоимость целевого действия для вашего бизнеса (заявки, заказа, звонка) посетителя на вашем сайте.
Для расчета укажите средний чек, % маржинальной прибыли либо маржинальную прибыль в натуральном выражении, которую получаете со средней сделки, какую часть от маржинальной прибыли допустимо потратить на привлечение покупателя, конверсию обращений с сайта в сделки.
Если не понятно, что значат все эти термины и зачем они вам нужны, предлагаем прочитать статью «Допустимая предельная стоимость действия посетителя на сайте для разных отраслей бизнеса. Как ее определить?»

 

Средний чек сделки
Маржа %
Маржинальная прибыль от сделки в рублях
Какую часть прибыли допустимо потратить для привлечения покупателя?
% прибыли, которую допустимо потратить для привлечения покупателя
Допустимые траты для совершения сделки в рублях
Конверсия обращений в сделки = Количество сделок по обращениям с сайта
Количество обращений с сайта
Конверсия обращений с сайта в сделки
0%
Предельно допустимая стоимость целевого действия
Стоимость целевого действия, которая не будет превышать допустимые траты для совершения сделки при существующей конверсии