Интернет-реклама

Волшебная сила сегментации и прицеливания

Стрелки – они разные: охотники и геймеры, практики и адреналинщики, мальчики и девочки

С ребятами из стрелкового клуба «Точка» мы познакомились больше двух лет назад.

И целый год были потребителями их услуг, то есть ходили к ним в тир стрелять, и только по прошествии года занялись «перекрёстным опылением».

Теперь мы к ним – стрелять, они к нам – рекламироваться.

Надо сказать, что мы разбираемся в вопросе попадания в цель как в стрельбе, так и в рекламе))

Что касается рекламы «Точки», то благодаря тому, что с той стороны ребята драйвовые и решительные, мы сразу же, без раскачки, запустили и контекстную, и таргетированную рекламу.

Но без раскачки – это не значит без ума.

Клиенты «Точки» не однородная масса, а весьма пестрое сообщество. И мы несколько дней делали сегментацию. В результате у нас появился десяток очень разных сегментов – от «Стрелка-геймера» до «Владельца BMW». И сегментация эта себя полностью оправдала. Каждому сегменту было сделано предложение, от которого он не смог отказаться.

А кто смог отказаться – попал в список ретаргетинга. 

СК ТочкаСК Точка Александр

И конечно же, мы показываем мальчикам девочку, а девочкам мальчика.

Что в итоге.

Мы не можем говорить о цифрах, но ребята из «Точки» довольны нашей работой. А мы довольны тем, что наши эксперименты поддерживаются и одобряются.

Правда, мы постоянно спорим насчет формы и содержания)

Заявка №7963
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить
Отзыв Стрелкового клуба "Точка"
Отзыв Стрелкового клуба "Точка"

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK