Top.Mail.Ru

Первичное SEO

Как первичная поисковая оптимизация кратно увеличивает количество обращений

Стрелковый клуб «Точка» — наш клиент с 2019 года. В конце 2022 года мы предложили ребятам оптимизировать сайт под охват большего количества запросов.

О проекте

Первичное SEO проведено в период ноябрь 2022 — январь 2023:

  • Расширено семантическое ядро: было 3 запроса — стало 118.
  • Появились сегменты запросов для охвата верха воронки потребностей: сайт раньше неплохо искался по сегментам «Тир» и «Пострелять», но практически не искался по запросам сегментов «Арсенал», «Тренировки и обучение», «Подарочные сертификаты».

За несколько месяцев мы разработали структуру страниц под расширенное ядро и по результатам анализа конкурентов  — рекомендации к текстам.

Все рекомендации были выполнены в начале 2023 года.

Результаты работы

В первый год после оптимизации трафик вырос на 43 %.
В течение следующего года — еще на 67 %.

Особенно радует рост трафика в межсезонье (пик сезона в этом проекте — февраль): значит, сайт стал лучше искаться по широкому ядру запросов, а не только по запросам сегмента «Тир».

Также это значит, что интересующийся оружием человек знакомится с клубом уже на стадии первой, еще слабо осознанной, потребности, которая выражается в запросах типа «научиться стрелять» или «пострелять из…».

И именно SEO обеспечивает это важное первое касание на пути клиента: касание, которое начинает формирование доверия к бренду.

Так несложная грамотная первичная оптимизация дала отличный буст поисковому трафику проекта.

Общие итоги

На всех этапах пути клиента, выраженных в поисковых запросах, бренд с клиентом эффективно взаимодействует.

Количество обращений из органического трафика год к году выросло в 4,5 раза.

На последних этапах пути клиента, где задача интернет-маркетинга смещается от узнаваемости в перформанс, SEO работает совместно с контекстной рекламой — они более полно охватывают уже транзакционный спрос.

По некоторым запросам клуб «Точка» и занимает первые позиции в органике, и размещает объявления в контексте для более полного охвата спроса.

Заявка №71040
Укажите услугу
Как Вас зовут?*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Адрес вашего сайта
Какие задачи мы должны решить?
Отправить
Отзыв Стрелкового клуба "Точка"
Отзыв Стрелкового клуба "Точка"

Похожие статьи и кейсы

Каннибализм трафика. Нужно ли вести контекст по брендовым запросам?

Со времён появления контекстной рекламы маркетологов не перестаёт мучить вопрос: – А есть ли смысл вести контекст по брендовым запросам, если сайт по ним на первом месте? Мы протестировали методику, которая способна дать однозначный ответ на этот вопрос для каждого проекта. Теперь каннибализм трафика имеет метрику и её возможные значения истолкованы! Непонятное становится понятным, жизнь налаживается!)

Февраль 2024
Воронка метрик поисковой оптимизации.

Из цикла статей «Какие бывают воронки метрик в интернет-маркетинге». Помогаем разобраться, в чем измеряется эффективность поисковой оптимизации (SEO), что такое видимость сайта и какое место она занимает в воронке метрик интернет-маркетинга

Март 2024
Каннибализм источников трафика сайта. Как контекст «съедает» органический трафик

Занимаясь исследованием статистики сайтов в рамках seo-аудитов, мы несколько раз столкнулись с ситуацией, когда один источник трафика отнимает посетителей у другого источника.

Сентябрь 2020
Что лучше — контекст или SEO?

В этой статье рассказываем про SEO и контекстную рекламу: чем они отличаются и что же все таки лучше?

Декабрь 2024
Модели оплаты услуг продвижения: когда и за что выгодно платить

На рынке, как известно, два игрока: один продает, другой покупает. И у них разные интересы! Какая модель оплаты услуг продвижения более выгодна?

Март 2025

Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь

Я согласен