Стрелковый клуб «Точка»

  • Волшебная сила сегментации и прицеливания

    Стрелки – они разные: охотники и геймеры, практики и адреналинщики, мальчики и девочки

    С ребятами из стрелкового клуба «Точка» мы познакомились больше двух лет назад.

    И целый год были потребителями их услуг, то есть ходили к ним в тир стрелять, и только по прошествии года занялись «перекрёстным опылением».

    Теперь мы к ним – стрелять, они к нам – рекламироваться.

    Надо сказать, что мы разбираемся в вопросе попадания в цель как в стрельбе, так и в рекламе))

    Что касается рекламы «Точки», то благодаря тому, что с той стороны ребята драйвовые и решительные, мы сразу же, без раскачки, запустили и контекстную, и таргетированную рекламу.

    Но без раскачки – это не значит без ума.

    Клиенты «Точки» не однородная масса, а весьма пестрое сообщество. И мы несколько дней делали сегментацию. В результате у нас появился десяток очень разных сегментов – от «Стрелка-геймера» до «Владельца BMW». И сегментация эта себя полностью оправдала. Каждому сегменту было сделано предложение, от которого он не смог отказаться.

    А кто смог отказаться – попал в список ретаргетинга. 

    СК ТочкаСК Точка Александр

    И конечно же, мы показываем мальчикам девочку, а девочкам мальчика.

    Что в итоге.

    Мы не можем говорить о цифрах, но ребята из «Точки» довольны нашей работой. А мы довольны тем, что наши эксперименты поддерживаются и одобряются.

    Правда, мы постоянно спорим насчет формы и содержания)

    Отзыв Стрелкового клуба "Точка"
    Отзыв Стрелкового клуба "Точка"

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.

В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

OK