Стрелковый клуб «Точка» — наш клиент с 2019 года. В конце 2022 года мы предложили ребятам оптимизировать сайт под охват большего количества запросов.
Первичное SEO проведено в период ноябрь 2022 — январь 2023:
За несколько месяцев мы разработали структуру страниц под расширенное ядро и по результатам анализа конкурентов — рекомендации к текстам.
Все рекомендации были выполнены в начале 2023 года.
В первый год после оптимизации трафик вырос на 43 %.
В течение следующего года — еще на 67 %.
Особенно радует рост трафика в межсезонье (пик сезона в этом проекте — февраль): значит, сайт стал лучше искаться по широкому ядру запросов, а не только по запросам сегмента «Тир».
Также это значит, что интересующийся оружием человек знакомится с клубом уже на стадии первой, еще слабо осознанной, потребности, которая выражается в запросах типа «научиться стрелять» или «пострелять из…».
И именно SEO обеспечивает это важное первое касание на пути клиента: касание, которое начинает формирование доверия к бренду.
Так несложная грамотная первичная оптимизация дала отличный буст поисковому трафику проекта.
На всех этапах пути клиента, выраженных в поисковых запросах, бренд с клиентом эффективно взаимодействует.
Количество обращений из органического трафика год к году выросло в 4,5 раза.
На последних этапах пути клиента, где задача интернет-маркетинга смещается от узнаваемости в перформанс, SEO работает совместно с контекстной рекламой — они более полно охватывают уже транзакционный спрос.
По некоторым запросам клуб «Точка» и занимает первые позиции в органике, и размещает объявления в контексте для более полного охвата спроса.
Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь |
Я согласен |