Искусственный интеллект всё глубже проникает в жизнь каждого человека, а в интернет-маркетинге зародилось и активно развивается новое направление, связанное со взаимодействием компаний с нейросетями. И поскольку любое взаимодействие подразумевает как минимум понятный всем участникам язык общения, стоит разобраться с терминологией этой сферы.
GEO пока еще молодая методика, но основные проблемы которые приходится преодолевать интернет-маркетологам, продвигающим свой бренд в нейросетях уже понятны.
Языковые модели изменили модель взаимодействия с поисковой выдачей — теперь ИИ выдает готовые решения, лишая сайты переходов. Пути трафика все-таки ИИсповедимы?
|
Мы используем файлы cookie, а также сервис веб-аналитики "Яндекс.Метрика" Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку данных. Подробнее здесь |
Я согласен |